Благодарить

Стихами капать,
В рифмы воду лить
Которая с небес упала ночью,
Не убеждаться и не убедить,
Просить прощения, проститься и простить,
Распутав отношений полупрочных
Узла иллюзий шелковую нить.
Благодарить созвездия ночей
За мир, что умещается  в ладошке,
За лунный оттиск в  глянцевом окошке,
За то, что я давно уже ничей
И мягко гладить бархатную кошку.
Пусть Богу – Богово, а мне – своё, своё,
Всё то, за что испытываю нежность,
За даль бескрайнюю и стылую безбрежность
В которой кр’ужится стальное вороньё.
За ноты грустные, за мой уставший нерв
И за тоску по умершей собаке,
За то, что я который год по плахе,
Иду, шепча навязчивый припев.
За боль душевную  в формате «тет – а - тет»,
Связавшую меня морским канатом,
За мой надрывный, неделимый атом,
За дым  вчерашних крепких сигарет.
Стихами капать,
В рифмы воду лить
Которая с небес вот - вот скат’ится,
Не убеждаться и не убедить,
Просить прощения, проститься и простить,
Молчать и ждать.
И никуда не торопиться.


Рецензии
Спасибо, Алексей! Какое оно получилось у Вас - разнокрасочное: нежное, тихое, мудрое, грустное, глубокое, твердое и мягкое одновременно! Очень отзывается своей неоднозначностью. Волнует и успокаивает одновременно!

Аля Кружинина   13.11.2022 20:57     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Юлия, за внимание, отзыв и тёплые слова поддержки. Добра Вам и вдохновения ноября!
С благодарностью,

Алексей Бабушкин -Алексеев   15.11.2022 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.