Эпизод 2. Экскурс в прошлое

Система работала безупречно: необходимые распоряжения по перемещению девушки по имени Анин были отданы, утром агент по переселению постучится к ней в дверь и проводит нового специалиста 4-го уровня в другое жилое помещение, согласно присвоенному статусу. Но пока Анин отдыхала, пребывая в своей виртуальной реальности.

Она не помнила своих родителей. Впрочем, девушка не могла их помнить по причине их физического отсутствия в её жизни. Два десятка лет назад международная группа учёных-генетиков пришла к парадоксальному выводу о том, что слабым звеном в процессе внутриутробного развития младенца выступает мать. Отклонения и врождённые заболевания, по их мнению, возникали в период протекания беременности на фоне проводимой вакцинации от смертельной инфекции и неблагоприятных экологических условий проживания в мегаполисах. Этот вывод взорвал общество, начались беспорядки и массовый отказ от рождения детей.

Многие правительства приняли решение о выращивании детей в условиях инкубаторов, учитывая передовые достижения в изучении генома человека. Производился целенаправленный отбор яйцеклеток и сперматозоидов, из которых сформировали банк эталонных материалов. Экология многих городов-гигантов была критически опасной, здоровых людей искали на периферии государств, в сельской местности, детородный материал ценился дорого. Людей-доноров переселяли в экологические, изолированные от окружающей действительности заповедники, обеспечивая им прекрасное существование, в обмен на постоянное извлечение генетического материала.

Остальным членам общества было запрещено зачинать и рожать детей. К тому времени чипизация жителей подходила к концу, что позволяло специальным государственным структурам жёстко контролировать жизнь каждого гражданина. Помимо этого, оставшаяся, относительно здоровая, работоспособная часть жителей стран принудительно была вовлечена в мероприятия по восстановлению экологии окружающей среды. Строились перерабатывающие заводы и очистные сооружения, рабочих рук не хватало.

Проблема энергообеспечения была решена повсеместным применением термоядерного синтеза, который позволил развивать отрасли промышленности и переработки с большим потреблением энергетических ресурсов. Сжигание угля и углеводородов резко пошло на убыль, количество парниковых газов в атмосфере планеты постепенно стало снижаться. Были сконцентрированы усилия на исследованиях в области роботов, способных восстанавливать почву, растения и воду.

Начался эксперимент по выращиванию детей в инкубаторах. Новое поколение должно было совершить революцию во многих сферах жизни. Процесс развития шёл под строгим контролем учёных, эмбрионы с отклонениями безжалостно уничтожались, после исследования возникших у них аномалий. После фактического рождения в инкубаторе через девять месяцев, детей переводили на искусственное кормление до одного года. Инкубаторы вновь заряжали биологическим материалом и процесс повторялся.
Анин была в числе первых детей нового поколения. До пяти лет все дети её года рождения воспитывались в интернате, где обучались коммуникации со сверстниками; началам творческой деятельности, анализа, счёта и письма; получали первые задания на сообразительность и групповые действия; внушение от педагогов об особом предназначении воспитанников в будущем мироустройстве. Игровые занятия и специальные тесты постепенно выявляли склонности каждого ребёнка к определённого рода деятельности в дальнейшем. К пяти годам все воспитанники были потенциально поделены на группы по выявленным у них наклонностям.

Пять лет – первый рубежный срок нового поколения: детям после него вживляли импланты, которые связывали с нейронами мозга, зрительными окончаниями и слуховыми каналами. Несколько месяцев после операции детей учили пользоваться новыми возможностями организма, после чего начинался процесс первичного обучения основам нормального развития (в терминологии прошлых лет – начальная школа). К десяти годам ребёнок усваивал объём информации, на который раньше уходило 11 лет обучения в школе. Во время учёбы обязательно вводили несложные задания по расчётам параметров различных процессов. Это позволяло постепенно формировать группы с различной специализацией.

Десять лет – окончательное формирование групп по направлениям будущей деятельности специалистов. Наступило время обучения, которое учитывало специфику работы в определённой области, знания профессиональных секретов, освоение необходимых навыков и взаимосвязей в отраслях. На это ушло пять лет, в процессе которых из неопытных юнцов формировали грамотных, всесторонне подготовленных, самостоятельных и уверенных в себе специалистов Системы. Новая электронная структура управления, коротко - Система, нуждалась в специалистах, росла и развивалась вместе с ними, совершенствовалась сама и обучала свои новые «винтики».

Пятнадцать лет – выпуск специалистов в жизнь. Сразу после получения 1-го уровня развития их распределили по экономическим сегментам большой страны и включили в напряжённую работу. При подготовке к работе в Системе детей намеренно ограничивали в проявлениях личных стремлений, подавляли гендерные интересы, внушали преданность порученному делу и вселяли уверенность, что их плодотворный труд, в конечном итоге, вознесёт специалиста на вершину пирамиды управления и позволит пользоваться многими благами, не доступными основной массе народа.

Следующие пять лет упорного труда подняли Анин с 1-го до 4-го уровня развития, который она получила сегодня, выполнив сложнейший расчёт процессов производства крупнейшего предприятия Приуралья. Впереди девушку ожидали очередные пять лет работы в Системе, постижение новых знаний и взаимосвязей, рост уровня развития до 5-го, расширение кругозора и подготовка к донорству яйцеклеток в возрасте 25 лет. Это будет ещё впереди, а пока Анин нежится на песчаном берегу чистого ручья в своей виртуальной вселенной.


Рецензии