Из заметок

Стихи с рюшечками или проза без рюшечек? Достаточно одной строчки. Может быть, двух.

Образование бывает "для себя" или "для других". Я довольно долго тратил время на образование для других, пока не решил, что это ни к чему. За время чтения "Улисса" можно прочесть несколько учебников. Но не нужно.

Очередной пенсионер пишет, что ему не хватает на питание. На последние он купил кило трески и бутылку водки. Я прикинул цены — мне этих денег хватило бы дней на десять.

— Читал Сорокина.
— Ну и как?
— Да что же, после де Сада всё равно ничего нового не придумает.

Я никуда не уезжал. Но никогда и не возвращался. Жить в каком-то месте — всё равно, что видеть сны об этом месте.

Наташа когда-то от любви к некоему красавцу залезла на третий этаж по водосточной трубе. Теперь уже вряд ли так сможет.

Послушать поезда...

Литература становится для меня последним анестетиком. Может быть, купить кальян. Полковник Бартоломью Шолто говорил, что он очень помогает.

Строят фитнес-центр с видом на кладбище. Интересно насчёт будущей популярности.

Рассказывал мне, что Борхес рисовал уродов. Я долго не мог понять, потом дошло, что он путает Борхеса с Босхом.

Пушкин: "Вот ещё и это можно любить". Современное искусство: "Вот ещё и это можно не любить".


Рецензии
Нравятся мне такие заметки на полях жизни. Каждую мысль можно развить, а можно просто улыбнуться ей, как старой знакомой. Хорошая подборка, Владимир.

Мария Евтягина   25.04.2023 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария! Очень рад, что Вам понравилось.

Владимир Алисов   25.04.2023 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.