Мисс силикон

СПА зона фитнес центра, хамам ( турецкая баня). Захожу в неё сегодня, а она не работает- пара нет, лавки холодные. На одной из лавок лежит на полотенце обладательница звания "мисс силикон" , ну, это, когда силикона в теле больше, чем остального. Я в растерянности останавливаюсь, слегка матерюсь - почему нет одной из положенных мне по абонементу услуг?! С лавки поднимается голова .
- Вам тоже кажется, что тут сегодня как то ни так?
- Тут сегодня вообще никак! - Рявкаю я и иду на ресепшен выяснять причину недодаденных мне услуг.
 Мисс силикон  выходит следом за мной, мило улыбаясь. Её не волнуют такие мелочи. Она полежала в холодной турецкой бане и у неё прекрасное настроение.
Теперь я поняла почему я бываю злая - во мне мало силикона!


Рецензии
А знаете, Галина,в Вашем последнем предложении есть доля резона.
Сейчас объясню, что я имела ввиду.
Может вы сталкивались в жизни с такими людьми, которые от природы были, как дети? Развитие ума остановилось на какой-то отметке, человек рос взрослел, а внутренне оставался ребенком. И эти люди выглядят очень молодо, они почти не имеют серьезных заболеваний, у них всегда хорошее настроение и всё замечательно.
А ещё, есть такая пословица: "Дуракам всегда везёт". Это тоже из этой серии.
И всё это объясняется очень просто, всё болезни, старость, проблемы из-за наших эмоций, переживаний, недовольства, озлобленности и т.д. А это всё создаёт наш бездесуший ум. Горе от ума, как говориться.
Так что, у кого силиконовые мозги, тому легче по жизни.
🤣🤣🤣
С улыбкой,

Бронита Донская   07.02.2023 21:30     Заявить о нарушении
Бронита, спасибо! Да, я встречала таких людей. Кстати, возраст на их лице прочитать нельзя совсем. Они не грузятся лишней информацией, не принимают близко к сердцу чужую беду, живут на позитиве. Но, очевидно, это дано далеко не всем. Я - полная её противоположность, потому так и удивило её поведение))
С теплотой

Галина Куриленко   07.02.2023 22:15   Заявить о нарушении