Журналист или библиотекарь? Глава 2 new

Журналистка Вика была сама по себе красивая и привлекательная, с должной стройностью фигуры. К тому же, она была без комплексов и повидала в жизни многое, хотя ещё не вышла замуж. Может быть, поэтому её выбрали для общения с писателем и поэтом Артуром Пырко.

С ним она связалась через интернет, ведь дружбу и переписку они завели давно на сайте В контакте. До сих пор там общаются, хотя это бывает редко.

В переписке с Артуром, Вика для начала уточнила его согласие на участие в официальном интервью. "Вы готовы к беседе для широкой аудитории?" – спросила она прямо.

– Я не против, ведь ко мне редко проявляют интерес – точнее, таких энтузиатов не очень-то много, – написал он в ответ.

Красавица Вика, поразмышляв, задала первый вопрос.

– В дебюте будет интересно узнать, как вы внешне выглядите? Это подлинное ваше фото на обложке к повести?

– Да, разумеется. Я здесь в натуральном виде, сфотографированный недавно и без обработки в фотошопе. Тем более, я горжусь тем, что сам сделал компиляцию обложки – это непростой труд, но я постепенно обрёл нужные навыки.

– А что можно сказать о девушке, которая с вами рядом на обложке?

– Это известная фотомодель Ангелина, которая мне нравится, как и всем мужчинам. Она имеет большую популярность и выбор фото с эротическим уклоном. Я имел в виду то, что выглядеть столь эффектно стремится каждая девушка.

– У вас, как я вижу, привередливый вкус.

– А почему бы и нет? Я вполне приличный гражданин. Не преступник и не нахожусь в розыске, никогда не бывал в тюрьме, не отношусь к числу политиких дебоширов в обществе. Кого и чего мне бояться? Я в интернете не прячусь, а всегда под своим настоящим именем.

– Свои повести вы пишете с участием библиотекаря Глеба. Насколько точно он отображает вас?

– Максимально точно. Я задумываюсь о своих поступках, обдумываю сюжет, а он его воплощает в дела на литературных страницах.

– Этот Глеб действительно проживает в нашем обществе или он вымышленный?

– Вымышленный, конечно. Но он в первооснове значительно лучше меня – более молодой и дерзкий, не боится подраться с парнями и стремится любить самых лучших девушек, которых я знаю в мире.

– Вы завидуете его любовным подвигам?

– Разумеется, завидую. Но, одновременно, я горжусь тем, что смог это придумать и описать на довольно приличном литературном уровне.

– Сколько у вас читателей за сутки в творческом кабинете на "Проза.ру"? Расскажите вкратце о своём творческом графике.

– От 40 до 60, хотя мне оценивать сложно, потому что я жаворонок и рано ложусь спать, но просыпаюсь, соответственно, тоже затемно и это самое плодотворное моё время. После первой чашки кофе и в дальнейшем часа 3 или 4.

– Я бы сказала, что читателей у вас не очень-то много.

– Смотря с чем сравнивать. Ныне уже есть постоянный спрос – даже если я не публикую ничего нового, то всё равно меня читают многие люди – это приятно. В первое время, когда я начал публиковаться, то интереса вообще не было, а ныне он есть, да и немалый. Мне этого хватает для энтузиазма.

– Почему эротика в последнее время вытесняет у вас все прочие жанры? Ведь вы написали подряд четыре повести о любовных похождениях библиотекаря Глеба.

– Разгадка простая – в эротике меня более всего читают. От 20 до 30 читателей набирает каждая новая глава. А вот в жанре мистики, например, у меня просмотров не более 5.

– Что вы чувствуете на улице, когда видите красивую девушку?

– Импульс вдохновения и, частично, вожделение ею обладать. Я наблюдаю за этой девушкой и стремлюсь приблизиться, чтобы почерпнуть флюиды для своего творчества.

– Вы стремитесь познакомиться с теми персонами, которые вам нравятся?

– Правильнее будет сказать, что я стремлюсь узнать о ней всё, что возможно и сохранить себе её фотографии. Этого достаточно для литературного образа, а на большее я не претендую.

– Вы больше любите худых или упитанных?

– Однозначно, что худых. Но я бы хотел, чтобы они были с округлыми женственными формами. Собственно, это тот идеал, который я всегда ищу. Если оценить моих девушек из разных повестей, то заметна тенденция, что все они молодые и красивые. Чаще всего, русоволосые и с голубыми глазами. Но шатенки тоже есть и к ним у меня трепета не меньше.

– У вас в прозе практически отсутствуют взрослые женщины, хотя вы и сам такого возраста, как они. Это умышленная аномалия или дело в чём?

– Со взрослыми дамами мне сложнее разогнаться и поймать свой ритм. Но особо скверно, что все они навязывают семейный образ жизни. Я этого избегаю, потому что одиночество – это оптимальная среда, в которой я хотел бы находиться и дальше.

– Почему вы тяготеете к дерзости, а не к позитивным мыслям?

– Потому что в дерзости гораздо больше простора – таких авторов лишь единицы, а оптимизм исчисляется сотнями и тысячами. Я не люблю писать на банальные темы – это слишком скучно и не хватает мотивации.

– Под мотивацией вы имеете в виду что?

– То, что я за свои литературные труды не получаю гонорара. Для меня проза и стихи – это увлекательное хобби. Но я никому ничего не должен. Если нет настроения, то не пишу вообще – такие дни бывают, хотя и редко. Я сам себе господин – этим всё сказано.

Включенный заранее таймер со звонком, дал сигнал о завершении 10 минут регламентной беседы. Журналистка Вика начала собираться в обратный путь, укладывая в свою сумку диктофон и фотоаппарат, блокнот для записей.

– По регламенту нашей фирмы желательно приложить к интервью одно из своих стихотворений.

– Я не против, но какой тематики? – уточнил Артур.

– Выберите такой, который характеризовал бы вас максимально точно.

– В одном стихе это невозможно – понадобится, хотя бы, 5 или 10, ведь я автор разносторонний. Но я начну с иронической поэзии, в которой сам себя критикую за инертность и недостаточную активность в жизни. Примечательно, что этот стих написан 20 лет назад, но совершенно не устарел.

ЛЕНЬ ЖИТЬ

Из тысяч трёх искушений возможных,
Я выберу лень, чтоб подольше лежать –
И в неге бездумной, покое подложном,
Смотреть в потолок и бесцельно мечтать.

Ты трёшься в ногах, что-то мило лопочешь,
Скребёшь маникюром, в глазах – маета.
Наверно призвать меня к действию хочешь?..
Наивная девочка, как ты глупа!

Что мне возразить? Ты, конечно, красива –
И даже меня разжигаешь, поверь.
Но в лени сокрыта не меньшая сила:
Я сонный, уставший – изнеженный зверь.

Ищи женихов не Полесского края:
Как пума взмывай и как рысь нападай.
Удачной охоты тебе я желаю,
Но только, прошу, мне лежать не мешай!


23, 24, 26 октября 2021

*стих автора из сборника "Молчание Далёким"

(глава из повести)

Фото и компиляция обложки автора


Рецензии