Немного беседы 2

Я много говорила, рассказывала про ужас подчерка. И решила продемонстрировать. Сейчас неожиданно стал рождаться стих, сразу готовый, я стала быстро его записывать, чтобы ни одна строчка не улетела, не пропала.

И вот что вышло! Смотрите выше )) а уж про сказки я вообще молчу. Мысль бежит ещё быстрее, потоком. Я не успеваю записать. Подчерк ещё страшнее.

 Буря мглою, небо кроет
Разрешенье не спрося!
Грязь грехов с земли всю смоет!
В смерче мощном закрутя!
Ты не зли приду мать!
Береги её как можешь!
И быть может, так сказать,
И тебе в беде поможет!
Ты никто, ты просто чернь!
Гром услышишь - покрестись!
И с добра начни свой день!
Для того чтобы спастись!
И не бойся если честен!
Бойся если грешен ты!
Пой как можно больше песен
И дари свои холсты!
Возноси природу мать!
Помолись, перекрестить...
Природу надо полюбить,
Чтобы тебе потом спастись!


Рецензии
И почему не придумают классную печатную машинку) это лазерный принт, и место куда вставляется бумага)) весь этот корпус подключается к сети, а может и на аккумуляторе, аккумулятор как от ноутбука, и клавиатура съёмная, чтобы удобно было печатать. Обычная юизби клава. Небольшая такая машинка. И печатаешь. Нажал кнопочку распечатал, а ещё можно флешку сразу вставить, что бы и на бумаге и в электронном виде. Два в одном. Нажал сохранить, и улетело на флешку. И ходишь заправляешь лазерный картридж. И юизби порт. Вай фай нафиг...)) Я о такой мечтаю.

Елена Бабушкина2   26.10.2021 16:20     Заявить о нарушении