БАбуЛЯ ЛЮблЮ ТебЯ!

Когда то, я учила вас различать цвета-

Cиреневый ,розовый, белый...

Вы повторяли за мной: силений-озовий-елый...

Ваш лепет был  музыкой для меня!

Kогда то, я учила вас рисовать...

Девочку, солнце, дерево, небо...

Эти мазюльки, были шедеврами для меня!

Я развесила их в кухне,на стены...

Когда то, я учила вас писать слова.

Вы написали: "БАбуЛЯ* ЛЮблЮ ТебЯ"

Эти листочки  стали,

для меня, драгоценны!


*Бабуля = Savta= Grandma


   Мои внучки.Фото автора


Рецензии
Как хорошо и мило!
Спасибо,Анна.

Рада Марванова   03.11.2021 06:39     Заявить о нарушении
Пятая внучка где-то танцует... Это они на свадьбе у двоюродной сестрички,🤩

Анна Шустерман   03.11.2021 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.