Построение

Здравствуйте...
В Твоё Отсутствие ,Я Забавляюсь Рифмой.Её Играю Каждый День,Хоть Мне и в Радость Забавляюсь ,На Это ,Больно Мне Смотреть.
Страдать Умом,Мне Не Пристало ,На Это Взгляд Мой Говорит .Но Взгляд Людей,Такой Упрямый ,Его  Мне Здесь ,Не Пере Болеть .
Такой Им Выбор ,Сам Приятен ,Болеть Им Выбором Себя .Скрывая Взгляд Свой Для Приятий,Пинают Будто Не Себя .


Рецензии
Как же люди бывают упрямо-жестоки,
Будто бы на всём свете прошли все дороги,
Будто сами они и не люди, а боги,
Ну а нам остаётся искать взгляд глубокий

Анастасия Шайдулина   04.11.2021 23:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Доброта ,Она Жестокая Правда Своих Рассуждений Дорога .
Что Ломает Собой ,По Напрасно Народы ;Когда ,Без Пощадно Навязаны Болью .

Нервозный   05.11.2021 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.