Тойрер-Эдвардс Хизер самоучка

 

                День рождения неизвестен.

И вообще, точных сведений об этой талантливой художнице очень мало, хотя её картины и иллюстрации знает весь

мир.

Знаменитой художницей она мечтала стать с четырёх лет.

Но родители видели её специалистом в другой области.

Однако Хизер сумела настоять на своём. И с благодарностью вспоминает наставление отца: наблюдай.

Она родилась и выросла на небольшой ферме в штате Юта.

Хизер Тойрер не смогла получить профессиональное образование и диплом в области изящных искусств.

Она заменила эти необходимые, но часто формальные  требования и бумаги годами прилежных наболюдений за

жизнью вокруг себя, изучением творчества классиков живописи эпохи Возрождения,  мастеров - прерафаэлитов и

других талантливых   живописцев. Тойрер начала выставлять свои работы примерно в 2010 году на вернисаже в Сан-

Доминго.

Это был поворотный пункт в её карьере. Картины Хизер привлекли внимание сотрудника фирмы Уолта

Диснея, который пригласил её попробовать свои силы в создании портретов персонажей героев

мультипликационных фильмов.

Проба прошла удачно.

Она присоединилась к Disney Fine Art, и ее официальные портреты принцесс Диснея привлекли внимание и

признательность. Некоторое внимание было обращено на USA Today , LA Times , Art Renewal Center, Artist's.

(с)

Тойрер построила студию в Лас-Вегасе, штат Невада.

Она вышла замуж за Эдвардса. в семье пятеро детей, которые получают от матери художественное

образование.

Помимо основной работы в фирме Disney Fine Art, Хизер пишет картины различного жанра для

удовлетворения своей творческой натуры.

Хизер создала свою оригинальную технику живописи, сочетающую многослойную краску с глазурью.

Хотя она рисует акварелью, акрилом, и работает с графитом, цветным карандашом и углем, любимой

техникой для Хизер является масло.

Творчество этой художницы известно всему миру.

Она не входит в российские номинации и реестры.

Однако очень популярна во всех секторах интернета.

Работает со многими интернет-галереями и магазинами предметов искусства.

Картины Хизер Тойрер мне понравились.

Особе6нно привлекает внимание разнообразие жанров в её исполнении.

А также оригинальность мышления этой талантливой художницы: "Когда я не забочусь о доме, о моем муже или

о наших собаках, я снова могу проводить свободное время, расслабляясь и читая для удовольствия. Я всегда любила

читать, но я определенно стала жертвой того, что жизнь была настолько напряженной и беспокойной, что к концу дня я

была слишком истощен, чтобы наслаждаться своим хобби. Это такое благословение - снова наслаждаться моими

книгами и не чувствовать себя утомленной и подавленной.


С 10 июня прочитала 8 книг. Сейчас я работаю над третьей книгой из серии, так что, как только я ее закончу, примерно

через полтора месяца будет 9 книг!

Я так горжусь собой за это.

Я никогда не ставила себе цели по чтению, но это определенно кажется мне достижением!

Наслаждаться новыми мирами и общаться с удивительными персонажами - это прекрасное чувство.

Мне нравится, как чтение может привести вас в такие удивительные места, о которых вы даже не догадывались.

Если у вас есть хобби, которое вы любите, но не чувствуете, что у вас есть время из-за повседневной жизни, примите

это как знак, чтобы выкроить немного времени для себя!

Выделите 30 минут, чтобы прочитать несколько глав книги, нарисуйте на бумаге, прогуляйтесь и искупайтесь на

солнышке. Немного времени - это все, что нужно, чтобы почувствовать связь с любимыми вещами.

Сделайте приоритетом себя и свои интересы!

Вы все прекрасны и удивительны, поэтому делайте то, что заставляет вас чувствовать себя лучше всего.

Романтизируйте свою жизнь и станьте главной героиней!"

(с)

https://www.tumgir.com/tag/Heather

Я и сам большой любитель чтения.

И все эти факторы совместно привели меня к решению представить творчество Хизер Тойрер-Эдвардс любителям

изобразительного искусства.

Стиль: синтетический, Фигуративная станковая живопись: масло, акрил, холст; акварель, карандаш, графика, иллюстрация и

другие техники. Стиль: иллюстрация, фэнтези, романтический и сказочный реализм на грани с гиперреализмом и

заметное влияние современного модерна.

Жанр: иллюстрация, фэнтези, анималистика, религиозные, сказочные и мифологические мотивы. А также многое

другое.

Палитра: колоритная, яркая, привлекательная и запоминающаяся. Позитивная, как и всё творчество художницы.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии