Убийство в тамбуре -1

- 1 -
 
      С трудом втащила сумку на колёсиках в купе. Сама виновата! С тряпками жалко  было расстаться. А то в Польше не нашла бы себе такие же...
 Когда вещи были рассованы, устало плюхнулась на сиденье полки  и посмотрела в окно. Наконец-то за стеклом   медленно поплыл  перрон... Некоторые   провожающие
двинулись в сторону вокзала, другие всё еще махали рукой  вслед отъезжающему   составу. Напротив беззаботно уселся молодой  мужчина  лет сорока.
- Виталий! - он протянул  руку для знакомства,- можно просто  Вит.
- Наталья! - отрекомендовалась я.
- Вит, ты куришь?
- Нет, - ответил пассажир, -и Вам не советую.
- Ну, - я пожала плечами, ища в кармане куртки пачку  сигарет,- ты здесь... А я - курить.
 И вышла из купе.  Воспоминания о разводе и прощании с мужем ещё бередили мне душу.
 Нужно было успокоиться и забыть все невзгоды. В  Польше меня ждала семья дочери
 и  неизвестная жизнь в Европе.
 Дверь в тамбур с первого  толчка не открылась. Создалось впечатление, что кто-то её подпирает с  другой стороны. Но я подналегла и  вошла в грохочущее помещение.
 У противоположной стены стоял бледный мужчина с растерянным видом. А на полу лежала старуха-побирушка со стеклянными глазами.  На губах неизвестной застыла струйка крови.
- Труп! - мелькнуло у меня в голове. Вдруг что-то лязгнуло рядом с покойницей.  Громко зазвенел окровавленный нож, который выронил убийца.  Я  принялась внимательно  осматривать женщину. А мужчина резко развернулся и стал усиленно  дёргать  ручку двери, ведущей  в другой вагон. Но вход оказался запертым. Перешагнуть через убитую и выбежать из тамбура у  преступника, видимо, не хватало моральных сил, и он так и застыл в ступоре возле своей  жертвы.
 Рукой осторожно смахнула с лица потерпевшей седые лохмы и обратила внимание на  небольшой шрам на левой скуле. Нищенка- побирушка, каких много у магазинов и на паперти церквей! Грязный  бежевый  плащ был расстёгнут, а на белой  застиранной  футболке растеклась по груди алым маком кровь.
- Алкоголичка! Бутылку не поделили,- мелькнуло в голове. Но злодей вовсе не был похож на пьяницу, а , наоборот, имел вполне презентабельный вид интеллигента-очкарика.
- Ну, что? - обратилась я с вопросом к присутствующему, - будем вызывать полицию? "Скорая помощь" в данном случае уже не нужна. Тот  посмотрел на меня отстранённым взглядом.
Вагонная дверь открылась не сразу.
- Давай!- сказала я,-бери за ноги!
Общими усилиями мы подтянули убитую к выходу и  вытолкнули наружу. Тело медленно скатилось по гравию к  основанию насыпи.  Меня мутило, я поспешила в туалет. Когда я возратилась, тамбур был пуст. Никаких следов убийства! Исчез и нож, и кровавые пятна на полу.
Я выкурила одну за другой две сигареты.
- Да кто её искать-то будет? - успокаивала я себя,- мало ли таких "подснежников"
весной находят...
 В купе меня ждал стакан горячего чая- угощение Вита. Поблагодарив
попутчика , прилегла на полку с огромным желанием покоя и забытья.
Тяжёлый сон вернул меня в прошлое


Рецензии