***

Я слезу пускаю очень редко
И вот здесь сдержаться я не смог
опорожняются на сетку
Дальше хуже Помоги нам Бог

Олег Храпов
...
Уже третьи сутки я мучился диким желанием облегчиться в туалете, но терпел. Одно из многого, что меня здесь поразило – идти в туалет по-большому надо было не просто прилюдно, а ещё и «на сетку». Пусть только один раз, самый первый, но иначе нельзя. И хуже всего было то, что как-то избежать этой унизительной и опасной процедуры не представлялось возможным.
Один из активистов карантинного отряда, оказавшийся в последствии главным «обиженным», вёл записи мелом на доске. Там он галочками напротив фамилий отмечал, кто из этапников уже сходил «на сетку», а кто ещё нет. Те, кто уже сходил в туалет, аккуратно шепнули, что в дерьме копается ещё один «обиженный» и ищет проглоченные «запреты».   Я М Танов Куда прикатили В Год 40 миллиардов в офшоры Одна  пятиэтажка 5 миллионов долл Делим 40 000 .000.000 долл  на 5000.000долл ..получим 80 000 пятиэтажек ...песец!!!исправьте меня


Рецензии