Ей богу, как дети

Открываю список авторов. Список, согласно алфавита, возглавляют Алексы. На русскоязычном сайте. Насчитал аж двадцать четыре. И кто же эти Алексы? Да, это же наши Александры и Алексеи,  стесняющие своих русских имён. Это Саши и Алеши, проклинающие своих родителей, давших им такие "отстойные" имена. Или, это недотёпы, считающие, что гордое имя Александр (Македонский, Невский, Суворов и т.д.) звучит хуже чем голливудский Алекс.
 Юстас - Алексу. Шарик,то есть, Шурик, ты балбес.
Ну, про женщин авторов Прозы я вообще молчу. Примерно четвертая часть, напридумывала себе фамилий, типа иностранных. Так хочется славы  Айседоры Дункан,Зинаиды Райх, Элли Джонс, Лили Брик, Инессы Арманд.
Впрочем, может и правда, этими фамилиями их осчастливили мужья-иностранцы.
Была Маша Иванова, стала Мария Думкопф. Звучит. Была Нина Турицина, стала Нина Тур, с надеждой, что читатель  клюнет на импортную говядину.
Ну тогда я Джордж (английский синоним имени Юрий). Он же Жора, он же Гога, он же Иржи, он же Ежи, он же Йорген. Но, Георгий и Юрий мне больше нравится. Русский я. Пусть это нынче и не модно.


Рецензии
Соглашусь почти со всем, Юрий! Я оставила своё имя и мужнину фамилию. Фамилия некрасивая и неудобная сегодня, но она моя уже 50 лет, приросла ко мне, и менять её на что-то иное — себя не уважать. И стыдиться, и прятаться под ником мне незачем. А других, что рядятся под иностранцев, — вообще не понимаю. Но их дело, их выбор. Не могу здесь быть слишком строгой. Что они там имели ввиду, не знаю.
С уважением,

Лысенко Светлана   21.01.2024 17:34     Заявить о нарушении
ПРедлагаю фамилию Лысенкова, Лысакова, а лучше Светлана Фокс, круто? Дурость это экзальтированных дам.

Юрий Гладышев   22.01.2024 18:59   Заявить о нарушении
Юрий, причём здесь я? У каждого своя голова на плечах.

Лысенко Светлана   22.01.2024 19:03   Заявить о нарушении
Согласен. Но, что значит, фамилия, неудобная сегодня?

Юрий Гладышев   23.01.2024 07:17   Заявить о нарушении
Украинская. Иногда на этот счёт на меня наезжают.

Лысенко Светлана   23.01.2024 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.