Альтер эго - Тайлер Дёрден

Марла Сингер, кто ты такая вообще и что тебе нужно?!
 
Врываешься в мою марсианскую пещеру, когда захочешь, ходишь в те же группы анонимных анонимов и постоянно путаешь, у кого из нас двоих, я... Я расскажу вам историю про Марлу, которая поёт. Пьёт, курит, жжёт и по полной слетает с катушек, когда ей только захочется. Армагеддон в юбке. Но чаще - без. Меняются ли люди? Не думаю.

«Отношения? Смеёшься? Какие могут быть у нас с тобой отношения! Нам так ох...но и ты хочешь всё испортить отношениями?» Растянувшись в позе довольной кошки на кожаном диване, слегка прилипая к нему вздымающимися холмами постепенно засыпающего вулкана, она пускала клубы сигаретного дыма в потолок, будто пытаясь удушить его в кольцах.

- А сколько мы знакомы? Лет 5? Больше? В нашу первую встречу тебе было 17 и на память о ней ты забрала мои... Они, кстати, еще у тебя?
- Ха! Да. По квартире в них иногда хожу, когда про тебя вспоминаю.
- А почему ты звонишь, только когда это тебе надо? Раз в год и ближе к ночи. А потом пропадаешь и трубку не берешь.
- Сань, чего разнылся? Всё хорошо, но скоро я уеду. У меня будут отношения, у тебя будут отношения. И мы как и всегда не будем их друг другу портить своим присутствием. Так ведь?
- Да, да. Не будем.
 
Через год звонок.
- Какие лю...
- Короче. Ты один?
- Да
- Адрес напиши. Скоро буду 

Она всегда виртуозно выбирала напитки для романтических встреч. Сегодня это была бутылка водки и полторашка фруктайма. Я - смешивал, она - запивала.
Мы давно не виделись. Лет 7 вроде. Но однажды... Икеа, Химки, отдел цветов и украшений для дома. Что она там забыла??? А, точно, группа анонимных анонимов, верующих в чудотворную силу уюта в доме.

Меняются ли люди?
Я совершенно точно придумал в себе Тайлера, который иногда пишет... А была ли Марла?)


Рецензии