Сама себе доктор

Хожу,  постукивая ходунками,
в носочках по паласу не спеша…
А раньше как стучала каблучками -
мужчины замирали не дыша!

Еще каблук повыше выбирала,
хоть ростом не обижена ничуть,
Сегодня тапочки домашние достала -
налезло бы сейчас хоть что-нибудь!

Одновременно ножки  заболели:
одну сломала, ишиас — в другой,
лечиться «кошкой» мне  врачи велели,
вон топает, и хвост торчит трубой!

Когда лежу — мне на ноги  ложится,
и потихоньку песенку урчит,
и боль уходит. Или  это снится?
А только встанет — все опять болит!

От боли не  избавиться, наверно,
уж сколько обойти пришлось врачей -
и говорят они  все правильно, все верно,
вот только толку нет от их речей!

Лекарства все давно я изучила
и в организм послушно все ввела,
но есть какая-то неведомая  сила,
которая не хочет мне добра.

Ей нужно, чтобы я сидела дома,
а лучше — чтоб сосем в постель слегла,
забыла всех родных, друзей, знакомых,
и целый день лекарства бы пила!

Но мне не нравится такое предложенье:
еще хочу я в здравии пожить,
поэтому я приняла решенье -
врачей всех от себя освободить!

Зарядку потихоньку делать буду,
массажик легкий,  по  двору ходить.
И пригласить  друзей я не забуду -
Ведь встречи позволяют лучше жить!

Но, видно, хорохорилась я рано,
опять у Вас в руках спина моя,
и скоро вновь больничная палата
надолго станет домом для меня...

Я понимаю, что Вам надоела,
но мне без Вас теперь не жить,
здоровой стать я очень бы хотела,
поможете еще мне, может быть?


Рецензии
здравствуйте, Светлана! желаю вам в новом году облегчения в ваших болезнях, что возможно исцелить - пусть исцелят врачи с Божией помощью, ну а в остальном пусть Господь пошлет облегчение, ослабу в болезнях!
извините, писать очень тяжело. борюсь со своими проблемами, вы ведь знаете. Паркинсон тянет за собой кучу других проблем - дружков своих ))) вот и воюем постоянно с переменным успехом.слава БОГУ за все!
с наилучшими пожеланиями, Лариса. Светочка.,,, я всегда о вас помню!

Бодрикова Лариса   31.12.2021 13:28     Заявить о нарушении
Ларочка, здравствуйте!
Извините, что ответила не сразу:?праздники, гости, да и самочувствие оставляет желать лучшего и не располагает к письму: хорошего сказать нечего, а плохого не хочется.
Многочисленные наркозы разозлили дедушку Паркинсона, и теперь он отыгрывается на мне за все : симптомы усилились и появились новые, к врачу не попадешь - запись на год вперед.
Пришла, а там девчонка-аспирантка сидит, и своими делами по телефонв занимается . Ну и что она может посоветовать?
С лекарствами начинаются перебои, хотят нас на отечественные дженейрики посадить. Пока воюем за каждую банку. А хожу плохо, ходить по кабинетам тяжело, но приходится.На улице скользко, не везде очищено,хожу с тростью и боюсь упаст ь Раньше меня так не качало . Давление скачет, бессонница мучает, и т.д.Единственно- внучка раду
ет: занимается конным спортом и современными танцами, и везде успешно.
А как Вы?
Поздравляю Вас со всеми пршедшими и наступающими январскими праздниками желаю всего самого лучшего! `Обнимаю, Лана.

Лана Невская   10.01.2022 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.