Осень, ты знаешь...

   А ты знаешь... Осень. На улице и в душе. Каждый год, каждый раз ты идёшь по вечернему городу и видишь осенний пейзаж. Но снова и снова чувствуешь, что вырос душой, что-то в тебе изменилось. Вот и в этот раз я чувствую, что стала выше, стала лучше, всё больше чувствую себя и развиваю.
   Я зашла домой с очередной прогулки с тобой и завалилась на диван, даже не разуваясь. Руки в стороны, лицо в потолок, свет горит только в коридоре.
   Хах, а в том году осень была совершенно иной. А то, какая она в этом году, мне пожалуй нравится больше. Я стала спокойнее, я стала уважать свои эмоции и их выражать. Я стала уважать себя. Больше никто не сможет затмить мою личность и пренебрегать ею.
   Каждый раз гуляя с тобой, я уже не теряю голову от эмоций, от обстановки, от подарков. Я всё взвешиваю, всё продумываю, "а нужно ли мне это действительно от тебя?"
   Я всё та же чувственная девчонка, которой нравится природа, лицезреть на всё вокруг. Кормить птиц в холода. Смотреть фильмы осенними вечерами в халате, попив тёплый чай.
   Иногда я езжу в места, где однажды бывала, но только в те, которые приносили больше хорошие эмоции, нежели плохие.
   Сегодня вечером я вновь напишу в блокноте то, что меня раздражало за день и разорву, а затем выкину в окно. Ибо человек сам выбирает, принимать негатив или нет.
   Настроение осень. Ты не тревожься, она ведь пройдёт, а там - до весны.


Рецензии