Просьба к Золотой Рыбке

 
 
Рыбка!
Извини—я поторопилась сообщить тебе,  что мне—Старче--  ничего не нужно..
  Что все у меня есть или  было.
 
  Ты в тот момент показалась  мне такой мелкой, маленькой, худенькой,  что стало жалко взваливать на тебя груз моих пожеланий
 
  Но позднее сквозь твой рыбий прищуренный глаз я узрела глаза философа,  которому просто оскорбительно заниматься чьими-то обыденными заботами
 
  И теперь я прошу тебя не отплывай далеко,  не оставляй стараний…
 
  Да,  много чего у меня было,  но  будет и ещё с твоей помощью.
 
  Помнишь ли ты песенку Ивасей про  старого«Боцмана»:
 
  "Расскажи,  как не падать за борт,  чтобы не утонуть;
 Как нам плыть, чтобы не утопили......
  Чтоб под   ложечкой жгло.
Чтоб по жилам текло
Сумасшедшее что-то…»
 
  Ну вот так примерно и я хочу!..
 
  Что из этих просьб тебе было бы приятно и легко сделать для меня?
 
  Ну  и,  конечно,    подтолкни на меня вдохновение:  оно наверняка плывёт где-то рядом с тобой…
 
  Что ж ты,  рыбка,  молчишь?.. В рот воды—это ведь твое обычное состояние и никогда не мешало разговаривать с просителями?
 
  Подумай о моих пожеланиях и о том,  а что могла бы я сделать для тебя!...
  Ты же --тоже старче...
 
  У меня за спиной такой огромный жизненный опыт—там было так много удач,  когда  удавалось  кому-то помогать…
 
  Придешь на этот берег у синего моря завтра?
 
  А море попроси,  чтобы оно тут не разгуливалось ..

 


Рецензии
Рыбка придёт, обязательно. В любую погоду.
Но чаще всего именно в невзгоды приходит вдохновенье. В хорошую погоду душе и так хорошо, любит она полениться и понежиться. И пусть - заслужила.
Зато в ненастье - сумасшествие в венах сродни бокалу старого терпкого вина. Согреет, вскружит голову, покажет, кто в жизни хозяин. И это здорово. Спасибо, Светлана. Подарили улыбку на весь день.

Мария Купчинова   26.10.2021 09:35     Заявить о нарушении
Да нет, она где- то блудит, промахивается, не попадает ни в цешь, ни с направлением..
Не надо, наверное, на нее настраиваться...
Лучше в себе их поймать-- в нас столько всего невероятного..
Машенька! Да Вы чего? Даже на такой пустяк набегаете..
Балуете Вы меня, обнадеживаете.
И опять толкаете окунуться в дебри прошлого века...
Ну погодите...

Светлана Сурина   27.10.2021 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.