Будильник был сегодня зол... Шёпот жёлтой листвы

                Мысли вслух
                Шёпот жёлтой листвы


...
Будильник был сегодня зол...
... не смог он своим звоном сон прогнать ...
Он в ожидание ушёл...
... решил со мною ещё немного подремать ...
...
Дремота сладкая...
... в ней я стала замерзать ...
А солнце утра... издалека ... с украдкою...
... - Пора вставать! Пора вставать! ...
...
Ох, какой сегодня завтрак был!
... чай сладкий и с солнышком лимона ...
Омлета с луком аромат вкуснейший плыл...
... синица песни пела с перил балкона ...
...
Недолог был морозный путь...
... перчатки руки мои грели ...
Потом... в тепле... захотелось вновь уснуть ...
... но бумажных карусели дел ...
... метелью день мой завертели ...
...
И вспомнился театр... и руска печка...
... далёки горы ... и виды дивной речки ...
А дальше...
Поворотный камень и три дороги...
... где есть надежды и тревоги ...
... есть мечты и их пропажа ....
Гхм... Жизнь - реальность...
... или «лажа» ...
Были встречи...
... были расставания ...
Было понимание...
... и непонимание ...
...
Если вспомнить всё......
... вспоминается хорошее ...
Всё плохое - отметается...
И сегодня......
... этот день в году ...
... вновь мне вспоминается ...
...
... кадры жизни - как кино ...
... то, что было ... и прошло ...
...
 
 
Светлана
©Я, S.F.

26 октября 2021 года, вт.


Рецензии