Зима на Уделке

По воскресной традиции поехал на Уделку, наш "блошиный рынок". В кожаной курточке и кожаной бейсболке. А там уже настоящая зима. Лужи промёрзли. На продавцах по семь одёжек - утеплены по максимуму. Конечно, есть и такие легкомысленные, как я. Но, как и я, не долго они смогли выдержать. В следующий раз пойду в меховушке, тёплой шапке и перчатках. Ничего не приобрёл...
На обратном пути к метро зашёл в магазин, торгующий орехами, крупами, сухими и вялеными фруктами. Всё свежее, выбор просто фантастический. Беру там всегда иранские финики, орехи, например, бразильский орех.
Захожу. Женщина глубоко бальзаковского возраста покупает семечки. Продавец насыпал ей три килограмма.
- Долгими, - говорю, - зимними вечерами будете щёлкать.
- Нет, это я синичкам беру на зиму, - уточнила она.
- На даче подкармливаете?
- Здесь. У нас двор тихий. В прошлом году двух кормила. А в этом шесть прилетели. Вот я и закупилась.
Она попросила ещё два сорта орехов. Буквально по горсточке.
- Это тоже им, - не отстаю я.
Она засмущалась: "Это я себя побаловать..."
23.10.2021
СПб


Рецензии