Добрый и злой следователь

Добрый и злой следователь.

Все знают о совместных методах работы таких двух следователей. Работа разная, а цель – одна.
Часто на вечеринках, куда приглашаются малые дети, ребенку могут задать неприятный вопрос – "Кого ты больше любишь – маму или папу?"
Вы же понимаете, что ребенок не может сказать правду. Вечеринка закончится, и что потом? На самом деле все считают, что дети одинаково любят обоих родителей, но это не так. Одинакового в природе не существует. Все разное и этим прекрасен мир, что в нем нет ксерокопий живых существ.
 Родители тоже неодинаково любят свое чадо. Но ребенок часто тянется к "доброму следователю", то есть к "доброму" родителю, чем к жесткому. Хотя оба могут желать ребенку добра.
  Я вспоминаю, как у меня начиналось в детстве.
Мама говорила мне исключительно "Мариночка", а отец мог выйти на порог дома и кричать на весь двор "Марина", и я ненавидела этот звук до глубины души. Потому что в понимании ребенка "Марина " и "Мариночка" это как "никаких поблажек" и "ты особенная".
На самом деле поблажет действительно не было. Не хочу рассказывать все подробности отцовского авторитарного воспитания, да это и неважно. У многих такое было в детстве или подобное. Во всяком случае в детской души сформировался образ ангела с крыльями, слетевшего с небес. И этим ангелом была для меня мама. Мама по контрасту действительно была ангелом.
Жизнь шла. Со всем, что я творила в жизни, мама соглашалась. Естественно, что в моем подсознании выработалась программа : "Если мама мне не перечит, то и я не должна ей перечить, а во всем угождать"
Так это хорошо, когда вопрос безобидный и не затрагивает жизненных ценностей. Однако вырисовались два вопроса отнюдь не безобидных.
Когда наше материальное положение было жирным, мой весь был минимальным. Мне было легко и приятно. Мне нравилось быть худощавой. Каждый день я слышала от мамы:"Ну хоть немножко надо поправиться!"
"косточки!"
Это продолжалось достаточно долго, мой организм сопротивлялся, но мама постоянными этими фразами все-таки включила программу, что была в моем подсознании, а именно программу о том, чтобы маме не перечить.  А знаете в чем фишка. Поправиться в угоду маме не получится, просто взяв и нажравшись булочек. Это надо изменить всю химию организма. А химия так просто не изменится. Как худощавому человеку стать в теле? Он не может в себе впихнуть большую по размеру порцию. И Вселенная приходит на помощь. Вселенная всегда приходит на помощь по нашему зову.
Испытывать страх, денежные трудности – вот отличная почва для потолстения. В нашей семье начались серьезные материальные проблемы. Мы продали один дом, потом другом, оказались в селе с кучей долгов.
Я набрала в весе как слон и продолжала бы набирать. Остановиться я уже сама не могла. Аппетит был такой, что ночью вставала и ела что попадется под руку.
И тут у мамы появился новый бзик, который послушная дочка должна была удовлетворять.
Я две зимы ходила без чулок, в босоножках, в жилетке с открытыми руками. Мне было прохладно, но я не болела. Чувствовала свободу в теле.
Каждый день в меня проникал яд маминых слов, любимый яд.
"Ты хоть тоненький свитерок одевай на руки. Кого ты хочешь удивить?"
"Опять обрезаешь рукава! Оставь хоть один свитер с рукавами!"
Незадолго до теперешней болезни я купила два свитера с рукавами и не обрезала их.
Заболела вскоре. Болезнь совершенно непонятная. Не коронавирус, не бронхит. Просто кашель, тошнота, теряла сознание, падала, кушать уже неделю не могу, чаек кусочек хлеба надо в себя впихивать. Но зато программа "Удовлетвори маму" сработала. Я вышла утром во двор и ощутила жуткий холод, хотя погода не меньше десяти градусов. а я в зиму и при минусе без рукавов выходила.
Надела легкий свитер, тот, что не успела накануне обрезать. А у меня и гардероба-то нет с рукавами! Не знала я, что до меня доберутся мамины пожелания! Единственным способом заставить меня надеть что-либо на руки и ноги это была моя болезнь. Если бы я не заболела, никакие силы не заставили бы меня выйти из привычного образа. Теперь я полностью удовлетворяю маминым стандартам. Но счастлива ли мама, когда видит дочкины страдания?
Зато первый стандарт перестал удовлетворяться, насчет обжорства, кушать практически ничего не могу.
Я не отрицаю, что есть зависть, колдовство. Но мы открываем двери своего дома лишь для любимых. Поэтому никакое колдовство бы не подействовало, если бы рядом близкий и дорогой человек своим языком не сделал свое черное дело. Но вы поймите, попробуй я высказать маме претензии. Ну я знаю, что бы я услышала: Мне умирать пора. Что вы ко мне прицепились. Вы меня ни в грош не ставите.
Хотя вся Вселенная крутится вокруг мамы и ее капризов.
Каприз – будь жирной! Вуаля! Идите по миру с торбой и жир накопится сам собой!
Каприз – одевай руки и ноги! Вуаля! Болезнь тут как тут! О, какая непонятная болезнь. А главное ее свойство – ощущение холода в руках и ногах! Все по заказу!
Почему я пишу обо всем этом. Мне сейчас нелегко писать, состояние еще такое, я почти ничего не ела. Однако взываю ко всем людям! Если у вас существуют кумиры. А кумиры не обязательно родители. Это могут быть дети, близкие друзья. То не ломайте свою жизнь им в угоду. Они не будут от этого счастливы. Никто не может быть счастлив от чьей-то поломанной жизни.
Я недавно, помимо свой болезни, пережила ужасный стресс, чуть ли не инфаркт. Предательство близкого друга. Чтобы как-то себя успокоить, я решила применять плацебо. Дома была упаковочка антибиотика, уже начатая, там оставалось пару таблеток. Я подумала – попринимаю пять дней, авось поможет. Но для этого надо было подкупить этот препарат и еще сироп от кашля. А в нашем себе аптеки не существует.Лекарство можно заказать, но прибудет оно через три дня, а это уже поздно, будет разрыв, что недопустимо при принятии антибиотиков. Я звоню близкому другу и прошу принести лекарство водителю, который будет проезжать вечером через наше село. Друг обещает. Когда время было уже пять часов, а маршрутка отходит в шесть, я звоню другу, чтобы напомнить название лекарств. На что друг мне отвечает, что у него, увы, не получилось по времени. Рекомендует какую-то соду применять. В жопу ее что-ли засуть эту соду? Я полчаса была в трансе. Это было тяжелейшим ударом.
Дышать было трудно, сердце сжималось.
Неожиданно пришла идея позвонить самому водителю. Он согласился купить препараты и моя дочка взяла их, когда водитель проезжал наше село.
Ломаются стереотипы. Кумиры. Кумиры могут подвести, Сделать вот такую какашку!
Я вытерлась от этого дерьма и стараюсь не вспоминать об  этом друге.
Не ломайте свою жизнь в угоду кумирам. Кумиры могут вызвать вашу нищету, болезнь, инфаркт от предательства. Зачем вам все это?
А детство? Ну было и было. Пора уже вырастать из ползунков. А то бабка с клюкой тоже будет вспоминать, как в колыбели ее баюкали!
Я желаю вам добра и свободы ради собственного блага. И всем вокруг тогда будет хорошо. Когда вы себя искалечили кому-то в угоду – плохо всем. Когда вы себя полюбили – хорошо всем.
Да будет хорошо всем!


Рецензии