Я сплю внутри

Разобьются мои мечты
Ноты рвутся от мерзлоты
Проводами разделяют нас
Холодами замёрзнет час

Разгораюсь, не видно глаз
Улыбаюсь, от твоих я фраз
Так хочу я побольше в кровь
Внутривенно вогнать твою любовь

Мне так хочется узнать
Бежать или стоять

Я сплю внутри, дай мне солнца свет
Дотянись рукой, разрушь чёртов бред
Приди ко мне, я буду ждать
Дай мне солнца свет, запрети мне умирать

Стану грубым мне не мил твой взгляд
Весь обуглен, догорают в ряд
Мои мысли, падаю на дно
Здесь так чисто и так темно

Все романы, что читаю я
Помогают вспоминать себя
Что я тот же младенец чистых рек
Что не умер во мне человек

Мне так хочется узнать
Бежать или стоять

Я сплю внутри, дай мне солнца свет
Дотянись рукой, разрушь чёртов бред
Приди ко мне, я буду ждать
Дай мне солнца свет, запрети мне умирать


Рецензии