7. Голубь

Выписка была назначена ей на среду.

- Осталось два дня и, наконец, я буду дома – вздохнула она, глядя в тарелку со столовской едой. Ну нет…я не жалуюсь, конечно – оправдывалась она сама перед собой -  здесь лучше, чем в других клиниках, но как же мне все это надоело…

Она набрала ложку супа с фрикадельками и остановилась.

- Нет, не хочу я это есть, кого я обманываю… пойду ка я лучше прогуляюсь.
Она вышла из столовой и быстренько спустилась во двор. Было два часа дня и солнце дарило самое сильное свое тепло.

Она закрыла глаза и подставила лицо солнцу.

-Боже… как приятно! Буду загорать – улыбалась она сама себе.
 
Голуби курлыкали и суетились у бордюра там, где больные насыпали им корм: крошили булок или бросали семечки. Она подошла ближе, и поискав в карманах, обнаружила там кусочек хлеба.

-Ну надо же, какая я запасливая!? И когда это я успела приберечь эту горбушку.
 
Легко раскрошив пальцами подсохших хлеб, она стала прикармливать голубей. Они как толстенькие серые комочки быстро перебрались к ней и стали склевывать все, что она бросала на землю. Она присела на корточки и протянула полную ладошку крошек. Один голубь, расхрабрившись, сел прямо ей на запястье и стал балансировать крыльями, чтобы не упасть. Он сильно бил крыльями, разгоняя воздух, а она зачарованно смотрела на него и радовалась как ребенок.

***

Он стоял у окна в своем кабинете и наблюдал, как эта женщина легко играет голубями.

-Так же как моими чувствами – подумал он – Ну и пусть… счастье уже то, что она просто есть - его глаза светились счастьем, а сердце гулко стучало.

В последнее время каждому, кто видел его было понятно, что он находится в несколько «невменяемом состоянии», потому что влюбленность - это состояние измененного сознания. И  глуповатая улыбка не сходила с его лица!!!
Он излучал свое состояние на всех окружающих. Конечно, он пытался себя контролировать и сдерживать, но в душе все время прикасался к ней, смотрел в её глаза, слышал её голос.

Он очень хотел красивого начала отношений и понимал, что это зависит только от него -  хотел подать себя благородно, романтично, правильно, даже где-то робко без попытки надавить. В его голове крутились обрывки мыслей - то ли из фильмов, толи  из книг:

-Может быть, ты оставишь мне надежду...  может быть мы куда-нибудь, когда-нибудь с тобой придем... - думал он.

В кабинет постучали, и медсестра передала ему документы на выписку. Он подошел к столу и открыл папку. Сверху лежал ее больничный лист. Его как током ударило

- Как??? Уже??? Ёёёлки – потер он лоб – как же я просмотрел, что курс лечения уже закончен??? – сокрушался он – пора срочно решаться…

-А чего я собственно боюсь?! Она очень уравновешенная и серьезная… не пошлет же она меня… наверное… Да я просто трушу как пацан, аж в душе мутит… он положил руку на грудь и поморщился…

Конечно, ему было страшно открыть свои чувства. Он активно убеждал себя в том, что люди умеющие серьезно и честно разговаривать могут открыто поговорить и прояснить происходящее.

продолжение следует ...


Рецензии