Любишь её, говоришь?

- Любишь её, говоришь?
- Конечно, как её не любить.
- Ну, а что ты такого в ней нашёл? Сотни таких ведь есть.
- Таких нет. Что за вздор. Конечно же нет. Она такая одна, в этом нет сомнений. Для тебя может она лишь одна из сотен подобных. Но для меня такой больше на всем белом свете не найти. Понимаешь?
- Допустим. И все же, что ты в ней нашёл? За что ты так её любишь, что ни один разговор не проходит без упоминания твой "самой прекрасной дамы твоего сердца"?
- Ну, во- первых, любят не за что-то. Я люблю её просто за то, что она есть. За то, что она дарит мне такие эмоции каких я ране не испытывал. И она..
- Можно ещё Кольвадоса нам с молодым человеком? Спасибо. Продолжай- продолжай, я слушаю.
- Да. Она, понимаешь... Она невероятна.
- Я это тысячу раз слышал. Конкретнее. Нужно же знать, что за женщина забрала и никак не отдаёт обратно сердце моего племянника.
- В ней уникально все. Всё до малейшей детали. Я смотрю на неё, разглядываю каждый сантиметр её тела и не могу перестать восхищаться. Её волосы, глаза, нос... Даже брови и те уникальны! Понимаешь? Её руки, фигура... Меня буквально это все с ума сводит. В хорошем плане, конечно. Я теряю дар речи, слова все забываю, как её вижу. Да что там слова. Я как дышать забываю!
- Не хило тебя, конечно.
- К тому же она человек хороший.
- Хороший говоришь?
- Самый лучший! Вот поговорил бы ты с ней... Ты бы все понял. Тут двух мнений быть не может. Определённо.
- Ну я могу пологаться, и как видишь это делаю, только на твои слова. На свадьбе быть может и увижу.
- Что значит "быть может"? Ты не придёшь? Как же так?
- Да приду я, приду, не волнуйся ты так. Весь аж побелел. Как же я такое да пропущу. Нужно же воровку то эту увидеть.
- Воровку? Вы о чем?
- Да Господи, ты чем слушаешь. Говорю же, украла сердце твоё, и не возвращает никак. Вечно ты в облаках когда о ней речь. Ничерта в голове не задерживается.
- Да, это точно, прости...
-  На чем мы там остановились. Человек она хороший, так?
- Да... Это не то слово. Вот выдался день на работе тяжёлый, она обогреет, накормит, посидит выслушает все. И не так, как бывает слушают, лишь вид делают. А с интересом. И какие сволочи все и как тяжело. И ей правда интересно! Правда важно.
- Этого, милый мой, ты знать не можешь. Никто не может.
- А я знаю! Знаю и все. Извини...
- Влюблённость дело молодое, пылкое, как сама молодость.
- Ничего это не влюблённость. Люблю я её, и никак иначе.
- Будь по-твоему, спорить с влюблённым дело не благодарное. Влюбленные все дураки. С дураками спорить себе дороже.
- Дурак значит...
- Вот чего ты опять начинаешь. Видишь только плохое, черт бы тебя побрал. Невозможно поговорить по-человечески. Я здесь значит о его любви допрос веду. Когда сам начинает рот не закроешь. А тут, видите ли, дураком его называли так все, губу повесил взгляд в пол говорить не хочет. Велика беда. Давай уже, продолжай. А то больше вовсе слушать не стану.
- Так вот... Ей и правда это все важно. Она человек такой. Ей все равно быть не может. Не может и все тут. Потому что она самая лучшая... Самая. Не иначе. С ней когда рядом, так спокойно на душе. Все беды, горести, они как бы уходят. И нет ничего более важного чем то, что она рядом.
- Заинтриговал. Когда там у вас свадьба то? Я забыл уж. Заговорил ты меня.
- Свадьба через два месяца. А ждать... Кажется не придётся. Вон же она, на улице идёт. Пойдём, я познакомлю вас! Не заходить же женщине в мужской бар в наш то век. Будут глазеть на неё всякие тут. Вставай, пошли, а то уйдёт!


Рецензии