Сдача экзаменов в гибдд

Участники: инструктор (И), сотрудник ГИБДД (С), Вася, (В), Дмитрий Анатольевич (ДА), Владимир Владимирович (ВВ)

Комната для сдачи экзаменов, стоят три стола, за каждым сидит по экзаменующемуся. И и С ходят возле столов и смотрят как отвечают на вопросы.

И – Никто, никуда не подглядывает.

С – Торопитесь, торопитесь у вас осталось мало времени: 5 минут у Васи, 15 минут у Дмитрия Анатольевича и 30 минут у Владимира Владимировича.

ВВ (обращаясь к С) – А разве на красный свет движение может быть запрещено?

С – ВВ, это частный случай, который к Вам не имеет ничего общего. Поставьте крестик на любом варианте.

С (подходит к В) – В, а почему Вы указали, что знак «40» в красном круге означает, что можно двигаться со скоростью не меньше этой? К Вам это не относится.

И (подходит к ДА) – Дмитрий Анатольевич, в Вашем случае, на вопрос можно проезжать под «кирпич» на Красной площади следует указать вариант ответа «В рабочие дни с 8-00 до 19-00».

С – Так, сдаём билеты. Вася, Вы первый.

В – А чё я? У меня ещё два вопроса не отвечены. Вон с них начните.

И – Вася, как Вы не поймёте, что начав с Вас мы украдём целую минуту у Дмитрия Анатольевич, а если начнём с Владимира Владимировича, то у него будут украдены, страшно подумать, целых две минуты!

В – Ладно, ладно – берите. Блин, такие деньги платишь и времени не дают.

ДА – А что, 40 тысяч нормальная цена.

ВВ – И 20 тысяч тоже неплохо.

В – А почему с меня тогда 60 взяли?

И – Потому что у них тяжёлое материальное положение.

В – Ну да, у них такой мелочи отродясь не было.

С – Так, смотрим билеты. Ага, всё хорошо. Результаты такие, как и ожидались: Владимир Владимирович – ни одной ошибки, разворот на мосту не выполнишь без пересечения двойной сплошной, Дмитрий Анатольевич – одна неточность: знак на парковке изображающий сидящего человека означает, что это места для членов правительства, ну и если останется место, то и для инвалидов, и Вася – две ошибки: лежачий полицейский – это не степень опьянения, а знак «звери» не говорит о том, что рядом находится пункт ДПС.

И – Теперь переходим к сдаче практической части. Она предусматривает три варианта: экспресс 5 минут – 50 тысяч, ускоренный 10 минут – 30 тысяч, ну и обычный 10 тысяч.

ВВ – Я беру экспресс – у меня совершенно нет времени. Вот только денег я с собой не захватил. Можно я на следующей неделе завезу?

С и И (хором) – Ну что Вы, Владимир Владимирович! Не волнуйтесь нам уже перечислили.

ВВ – Да? Но я надеюсь, что всё будет честно, как положено, с вождением на трассе?

И – Владимир Владимирович, у нас всё честно! Будет машина, трасса, проезд под мостом, пешеходы.

В это время С выносит игру «За рулём» и ставит её на стол к ВВ.

И – Давайте, Владимир Владимирович заводите. Вот ключ зажигания.

ВВ – Странная модель, а где педали и рычаг переключения скоростей?

С – Это совершенно новое изобретение – компьютерное моделирование езды на дороге, поэтому педали здесь отсутствуют, а рычаг для удобства перенесён на панель перед водителем – вот он.

ВВ включает игру. И изображает звук едущей машины (БЖ-ж-ж-ж»), а С имитирует звук мигалки (У-у, у-у) и крутит пальцем над головой.

С – Отлично! Я ещё ни разу в жизни не видел такой мастерской езды.

ВВ – Ой, а что это человечек упал – мы его сбили?

И – Нет, что Вы, — это он симулирует, как Вы его классно поддели, так красиво. Попробуйте это сделать ещё вон с тем. Замечательно. Вы успешно сдали экзамен.

ВВ прощается и уходит.

ДА – Я выбираю ускоренный метод – у меня скоро срочное совещание, вот 30 тысяч.

С выкатывает детский автомобиль на батарейках. На него садится ДА.

И – Вот как хорошо. Скоро Дмитрий Анатольевич наладит серийный выпуск электромобилей и у нас будет самый чистый воздух.

С – Вам надо проехать змейкой два раза. А поможет нам сделать её Вася.

С, И и В встают и ДА объезжает их. Когда он проезжает мимо С и И – они гладят его по голове, а В даёт щелбан. За это второй раз Д наезжает на В.

С (обращаясь к В) – Ты почему встал в неположенном месте? Дмитрию Анатольевичу пришлось прибегнуть к экстренному торможению (бьёт В по голове жезлом).

И – Отлично, у Вас твёрдая пятёрка.

ДА уходит.

В – У меня только 10 тысяч осталось – я беру обычный.

С – Очень хорошо. Этого как раз хватит для отработки практической задачи «Встреча с сотрудником ГИБДД». Пошли.


Рецензии