Семейный проектный офис

Участники: муж, жена, несколько крепких мужчин.

Муж возвращается домой, его встречает жена. Посреди квартиры стоит стол с блюдами и подсвечники, заплывшие воском.

М – Дорогая, я пришёл.

Ж – Наконец-то, я тебя заждалась. Ужин уже давно остыл, свечи сгорели.

М – У нас сегодня разве праздник? По какому поводу?

Ж – Дорогой, сегодня день нашей свадьбы, неужели ты забыл?

М – Нет, что ты.  Просто у меня был очень напряжённый день. Подбирал людей для проектного офиса, обсуждали много кандидатур. (снимает пальто, из которого выпадает бюстгальтер) Блин, даже сюда «резюме» подсунули. Отрабатывали ресурсный план. В общем напряженно поработали. Но я после работы забежал в магазин и купил бутылочку хорошего вина.

Ж (радостно) – А где оно?

М – В дипломате.

Ж (открывает дипломат, из которого достаёт сначала женские трусики, спрашивает недоуменно и грозно) – Это что такое?

М (раздражённо) – Что, что – «портфолио». Солнышко, не обращай внимание на «такие» (растягивает трусики – они огромного размера) пустяки. Давай так, по-простому на диване отдохнём.

Садятся на диван.

Ж – Любимый, я хочу девочку.

М (задумчиво) – А я вот чего-то не хочу уже.

Ж – Как не хочешь?!

М (выкручивается) – Ну в смысле первым должен быть мальчик – наследник. Дорогая, давай по-спим – завтра трудный день, снова будем проводить отбор.

Сцена поворачивается. Новая обстановка квартиры, несколько шкафов. На диване сидит жена, очень соблазнительно одета. Заходит муж.

М – Дорогая, я пришёл.

Ж – Здравствуй, милый. Почему сегодня так рано?

М – Решил забросить все дела и провести весь день с тобой. Может сходим куда-нибудь.

Ж – А как же твой проектный офис?

М – Я его распустил. Не оправдал надежд.

Ж – А я вот наоборот создала свой хоум-офис. И тоже составляю свой ресурсный план. Только вот ты в него не входишь.

Из шкафов и из-за занавесок появляется несколько крепких молодых людей и встают около жены.


Рецензии