Моей принцессе

И тут меня осенило. И тут я до глубины души прозрел, что семья-это самое ценное, что может иметь человек. Кто-то сказал семья, скажет где-то Доминик Торрето и он абсолютно будет прав.
Помните, в детстве нам родители всегда говорили, чтобы понять ценность родителей надо сначала обзавестись собственной семьей и это действительно так. Обретя семью, ты понимаешь, как же важно, чтобы в доме была хорошая погода. Чтобы твоя дочь улыбалась и все были здоровы. Эти ночные переживания, что дочь может упасть на пол просто сковывает мое сердце и мне до жути становится плохо. Ты не придаешь им значения в повседневной жизни, но перед сном всегда идёт наплыв этих ужасных мыслей. Сегодня, когда я работал, моя жена посадила дочь мне на плечи и после, увидев фотографию, я просто понял одну важную вещь. Я сделаю всё, чтобы это девочка была самой счастливой, и чтобы у нее было беззаботное детство. Она своим смехом заразительным может подарить столько искренних чувств счастья, когда ты смотришь на неё и умиляешься. Все верно, дети эти цветы жизни, и они цветут очень быстро. Спи, моя сладкая Азалия! А папа еще поработает…


Рецензии