дон Жуан поэма

Дон Жуан поэма
Писал стихи про дон Жуана -
Он появился вдруг живой.
Широкий пояс вокруг стана
Украшен шпагой боевой.
В руке сверкала сталь стилета,
На шляпе срезано перо…
Ни слова не сказав про это,
На стол швырнул он серебро.
Монеты по столу катились,
Что это значит?- я спросил.
Глаза, в цвет ночи, заискрились:
- Я рад, что ты не заюлил.
Не кланялся, не унижался,
К руке губами не припал…
Тебя обидеть не старался,
Зря не устраивай скандал.
Он поражал своею речью –
По-русски чисто говорил,
Поулыбавшись мне, сердечно,
Скал:-  И я в России жил,
Дам обучая по-испански,
Писать, читать и говорить.
Характер был у них не дамский,
Меня хотели подчинить.
Я выполнял свою работу
И день, и ночь, бросало в пот.
Они со мной сводили счёты
И у мужей был свой расчёт.
Но мне то что? Я парень гордый,
Меня лицом не сунешь в грязь,
Я бил в ответ, с размаху в морду,
Чтоб кровью захлебнулся князь.
Представь себе, всё с рук сходило –
Муж извинялся, а жена
Была доступной, страстной, милой
Ночь, проводя со мной одна.
Трать серебро, не сомневайся -
Всё это плата за труды.
Но, брат, и ты пиши, старайся
Не то - не долго до беды.
Я сам писал стихи, когда то,
В себя влюбляя гордых дам,
Речь не про деньги - дело свято,
Нельзя халтурить, знаешь сам.
А, как писать - твоя забота,
Ты – парень крепкий, от сохи,
Творя, жалеть не будешь пота,
Продолжи про меня стихи.
Для женщин важен лоск и глянец,
Везде, в любые холода,
Я, приглашая дам на танец
Целую руки им всегда.
Всё это очень ценят дамы,
Ещё старайтесь сладко льстить.
Поклонник – лучшая реклама,
Когда желает мужу мстить.
Жён не удержишь ни цепями,
Ни самой толстою стеной.
Они, как бабочки на пламя.
Летят, чтоб встретиться со мной.
Мне покоряется земная,
Кто женщин знает, так как я?
Приду в небесные края,
Там, тут же, влюбится святая.
Умолк, и поиграв стилетом,
Сказал:- Старайся я устал,
Пишите про меня поэты,
Никто, как я, женщин не знал.


Рецензии