Скучаю

Скучаю за осени знаками,
За желто-красными листьями.
Я помню как небо плакало,
Как ветер свистел неистово.

Скучаю за запахом осени,
За всем, что с нею связано,
И если вы меня спросите-
Скучаю. И этим все сказано.


Рецензии
Я тоже, бывает, скучаю
Но не о трюках природы
Годы мои улетают
Жалко ушедшие годы
"Было" нам "Есть" заменяет
Запахом вешнего сада
Что нас теперь ожидает?
Лучше об этом не надо

Ваши стихи задевают за какую-то мою струну, а струна эта звенит (бренчит?)
А где это у вас нет осени, там где я подумал?

Виктор Скормин   24.07.2023 19:02     Заявить о нарушении
А где Вы подумали? Я об Израиле. У нас есть только зима и лето. Вот так, практически без переходов. Нет, вру. Весна немного проклевывается, так, примерно на недельку. А вот с осенью беда. Сегодня модет быть +30, а назавтра +17, а хто у нас уде зима.

Римма Шеркина   24.07.2023 22:10   Заявить о нарушении
Это вы мне об Израиле рассказываете? - У меня жена из Афулы ))
http://proza.ru/2023/03/30/284

Виктор Скормин   25.07.2023 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.