Диалог

- Мэри Петровна, я заявляю перед лицом всей общественности, что давно уже открыто изъявил свое направление в сторону сожительства и готов предоставить помещение для совместного проживания.
 Мэри удивилась, и нерешительно ответила:
- Джон Алексеевич, перед подобным столь важным заявлением, необходимым условием является постановка в известность и получение рекомендации у лиц, с которыми я по сей день проживаю, и по этой причине, несущих ответственность за меня, моих родителей!
У Джона перехватило дыхание, с усилием, бледнея, на издохе, ели слышно он спросил:
- Означает ли это, что без извещения и необходимых рекомендаций выше тобой перечисленных граждан, мне будет отказано в моем намерении?
Мэри страстно прильнула к Джону, почувствовала, как скачет сердце в его груди и горячо прошептала:
— Это будет умышленным преступлением, совершенным группой лиц в состоянии аффекта, против воли и согласия потерпевших, на которое мне необходимо будет пойти по предварительному с тобой сговору! И я открыто тебе, Джон Алексеевич заявляю о своем намерении его совершить!
 Джон еще сильнее прижал ее к себе.
 - Мери Петровна, я даю пожизненную гарантирую, на то, что Вам не придется пожалеть о содеянным!


Рецензии