Размышлизмы. Кучка сороковая

ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ СОРОКОВОЙ

Сухово-Кобылин, Александр Васильевич почти забытый великий русский драматург, написавший всего три пьесы. Великий советский драматург Николай Робертович Эрдман, как и Гоголь, вообще написали по две пьесы.

Это вам не Чехов с аж пятью серьезными пьесами, не считая водевилей.

Любовница Сухово-Кобылина, Надежда Ивановна Нарышкина, в девичестве Кнорринг, стала женой Александра Дюма-сына. Вот вам нерушимая связь, то есть дружба, между русской и французской литературой! Как всегда дружба особенно крепка через женщину!


КУЧКА СОРОКОВАЯ

Чем хорош реализм в искусстве? От него всегда можно уйти. А потом иногда вернуться.
Чем плох абстакционализм? В альбомах репродукций, в отличии от реализма, плохо передается.

Мы так близки, что унитаз для нас один! Скоро совсем будет не нужен. Впрочем, я уже об этом размышлял в какой-то Кучке.

Новости российского шоу-бизнеса. В ответ на девичью группу “ТаТу” создана мальчиковая группа “ТотТого”. Одним словом, на девушек хоть куда всегда найдутся пацаны хоть кого.

Авторов больше, чем читателей. Тоскуют авторы по самим себе и через силу отзывы дают. Чтобы количество заходов взаимовыгодно повысить.

Есенинские дни уже идут,
И я не просыхаю как Есенин.
Строки неизвестного поэта

Жизнь как прозябание. Жизнь как удовольствие. Жизнь как смысл. Жизнь как долг. Жизнь как комфорт. Жизнь как трагедия. Других жизней, по-моему, нет.

Три самых главных и мощных грызуна: капибара, бобр, дикообраз. Как Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович. Или слава, сила и оружие. Или ум, честь и совесть. Много есть триад на свете!

Мерзость, доходящая до маразма. Маразм до мерзости не дойдет. Доходить нечему.

“Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные”. (Братья Стругацкие «Трудно быть богом»). Можно продолжить - за “зелеными” всегда приходят “голубые”.

Проблемы, задачи, прыщи, надежды. А жизнь проходит боком, иногда совсем мимо.

“На работу как на кладбище” - сказало обо мне жена. Я не обиделся, ведь на кладбище все оттенки и смыслы человеческого существования. И после.


Рецензии