Глава 6 - Нила

Проводив меня до конца анфилады Нила наконец отпустила мою Руку, но лишь для того, чтобы зажечь стоявший возле двери газовый рожок. Подняв его повыше она снова взяла меня под локоть, и мы, поднявшись по короткой, покосившейся от времени лестницы углубились в лабиринт петлявших коридоров.

– Тебя зовут Кери-Анн, верно?

Я вздрогнула, ощущая, как к щекам приливает румянец. За все то время, что мы были наедине она не произнесла ни единого слова, и я готова была поклясться, что она злиться на меня за печенье и испорченный стол.

– Да. – Тихо промямлила я.

– Красивое имя.

Я удивленно подняла взгляд.

Уголки ее губ еле заметно приподнялись, но и этого было достаточно, чтобы заставить меня по-новому взглянуть на черты ее лица. Орлиный нос, ярко выраженные скулы, кустистые брови, пышные чёрные волосы и гладкая, как персик, оливково цвета кожа – Нет, Нила была отнюдь не такой страшной, какой показалась мне при нашей первой встрече. Более того, ее даже можно было бы назвать красавицей. Но вот слабая тень улыбки на ее губах потухла, и блестящие глаза снова утонули в резкой тени, отбрасываемой свечой, а меж бровями пролегла озабоченная морщинка.

– Можешь звать меня Нила, не люблю формальностей. К тому же, как мне показалось Оскар неплохо знает твоего друга?

«Она его не помнит» Пронеслось у меня в голове, заставляя сердце болезненно сжаться. Хоть мне и не хотелось в этом признаваться, но встреча с Оскаром вселила в меня надежду, что я все же сумею вспомнить Роуэна, если судьба разделит нас.

Я кивнула, надеясь, что на этом мой допрос закончится, но ни тут то было.

– Прости, что так грубо обошлась с вами при первой нашей встрече. – Продолжила она, в очередной раз резко сменив тему – Но поверь, увидев у себя на пороге двое незнакомых детей я была более, чем удивлена.

– Разве дети не посещают склад?

– Дети?– Нила фыркнула – С некоторых пор даже взрослые маги редко имеют мужество появляться на Ильме…

– Но почему?

Нила остановилась, и настороженно посмотрела на меня.

– Ты хочешь сказать, что не знаешь?

– О чем?

С минуту Нила стояла молча, пытливо сверля меня взглядом. Наконец она отвела глаза в сторону.

– Что-то случилось? Прошу вас, расскажите мне!

– Боюсь, это не в моих полномочиях – Покачала она головой – Если бы ты была волшебницей, как твой красноголовый друг, ты бы, скорее всего уже давно знала все сама. Но ты не волшебница, а это значит, что новости магического мира тебя не касаются, и я не имею права их разглашать. Не переживай – опасность, о которой я говорю угрожает исключительно магам. К тому же на склад наложено мощное заклятие защиты. Пока вы с Роуэном находитесь здесь, вы – в полной безопасности.

Я кивнула, изо всех сил пытаясь сохранять спокойный вид. Неужели Роуэну угрожала опасность? И почему он ничего не рассказал мне об этом? Все мысли и догадки, страхи и опасения, накопившиеся за день разом навалились на меня, словно сговорившись между собой, и я еле-еле заставляла себя переставлять ноги под их тяжестью.

Пройдя до конца коридора мы наконец остановились перед массивной дубовой дверью. Повернув ключ в замке Нила распахнула ее передо мной, и я, чуть помешкав, переступила порог.

Внутри было темно и довольно холодно. Окна, тянущиеся до самого потолка выходили в лесную чащу, над которой давно сгустились сумерки. На чистом звездном небе блестел, словно чей-то огромный глаз желтый диск полной Луны, а вокруг него - россыпь сияющих звезд.
Возле окна стояла небольшая деревянная кровать с резным узором, тянущимся вдоль края. На ней лежало стеганое одеяло, подушка и аккуратно сложенные вещи. Пройдя на шатающихся ногах через всю комнату я плюхнулась на кровать, и раскинула руки в стороны. Зажмурившись, и снова открыв глаза я огляделась вокруг. Около кровати примостилась маленькая тумбочка, на которой стояла оплывшая свеча, кувшин с водой и кружка. Стены были обшиты снизу деревянным панелями, а оставшееся свободное пространство покрывали обои, на которых красовались маленькие синие незабудки. Потертая медная люстра свисала с потолка, а на полу лежал темный, узорчатый ковёр.

– Переодевайся, и ложись – бросила через плечо Нила, бросая поленья в темную пасть камина. – Нечего грязными вещами чистое пачкать.

Смутившись я поспешно поднялась, и взяла с подушки аккуратно сложенную стопку вещей. Это был толстый вязаный свитер из мягкой серой шерсти, льняное полотенце и длинная белоснежная сорочка. Убедившись в том, что Нила отвернулась к огню я поспешно стянула с себя одежду, и натянув сорочку, просунула голову в свитер. Приятное тепло тут же окутало меня, и я внезапно поняла, как устала и замёрзла. Не совсем понимая, что делать с моим старым платьем я свернула его, и положила на подоконник. Кинув взгляд на раскинувшуюся внизу бескрайнюю лесную чащу я с удивлением отметила про себя, что по стеклу стекают капли, а Луна, которая всего мгновение назад светилась так ярко затянулась серыми тучами. Неужели погода в окнах подстраивалась под настроение?

– Нила..

Повернув голову, она выжидающе посмотрела сперва на меня, потом на окно.

– Это Аргендаль. – Наконец произнесла она, и я почувствовала, как волоски на моих руках медленно встают дыбом. – Такие могучие сосны растут только там. Красивая, величественная была страна… Что с тобой, Кери-Анн?

Я ничего не ответила, судорожно сжимая пальцами подоконник.

– Тебе плохо?

Я вяло кивнула, не в силах вымолвить ни слова.

– Скорее ложись, тебе нужно восстановить силы. Я принесу тебе немного супа.

Взяв меня за плечи Нила проводила меня до постели, за что я была ей очень благодарна - мои ноги и вправду казались мне настолько слабыми, что могли бы с тем же успехом быть сделаны из ваты. Накрыв меня одеялом она взяла с тумбочки кувшин, и тихо выскользнула из комнаты.

Я выдохнула. В окружавшей меня тишине не было слышно ничего, кроме потрескивания поленьев в камине, да тихого стука дождя за окном. Собрав последние силы в кулак я села, и сбросив одеяло снова подошла к окну.

Сомнений быть не могло. Эти горы, озеро, хвойные верхушки, разве что не подернутые снегом были точь в точь похожими на те, что видны были из окна моей комнаты в северном замке. Но как? Откуда складу было известно, откуда я? Или же это все было простым совпадением?

Я прислонилась горящим лбом к окну, чувствуя, как на глаза наворачиваются предательские слезы. Кап. Кап.

– Кери-Анн?

Я обернулась, в страхе прижав руку к груди. На пороге, растрёпанный, но с живо блестящими глазами стоял Роуэн. Его щеки, несмотря на тусклое освещение показались мне слегка красными. На его плече, любопытно вертя головой во все стороны пристроилась Лючия.

– Что случилось? Ты плачешь?

– Тебя не научили стучать?

Глаза моего друга удивленно округлились, и мне тут же стало стыдно.

– Я стучал, но ты не ответила, и я испугался, что… Неважно. Что происходит?

– Почему ты не рассказал мне?

– Ты о чем?

– Как будто ты сам не знаешь?

– Представь себе - нет!

– Нила сказала, что магам, а значит и тебе, на Ильме угрожает опасность. Это правда?

Роуэн открыл рот, для того, чтобы ответить, но спустя мгновение снова захлопнул его, словно выкинутая на берег рыба. 

–  Только не говори мне, что ты не знал. – Продолжила я, делая шаг вперёд – На Ильме происходит что-то странное, и тебе это прекрасно известно. Что еще ты от меня скрываешь?

В тот же миг в коридоре послышались шаги, заставившие нас обоих вздрогнуть.

– Это Нила. – Прошептала я, отчего Лицо моего друга вмиг побелело. – Скорее, под кровать!

Нужды повторять дважды не было. Словно пробудившись ото сна две фигуры разделились – мой друг в несколько прыжков пересек комнату, и бесшумно скользнул под постель, а Лючия ринувшись в противоположную сторону растворилась в пламени камина. В ту же секунду дверь распахнулась, и в комнату, с дымящейся тарелкой супа на серебряном подносе, вошла Нила.

– Кери-Анн? Все в порядке?

Я кивнула, с трудом выдавив из себя напряженную улыбку. – Уже гораздо лучше. Красивая ночь, правда?

Как-то странно взглянув на меня Нила пробормотала что-то невразумительное, и поставив поднос на тумбочку у кровати опустилась в кресло напротив камина.

– Не уйду, пока не выпьешь до дна – Пояснила она, не поднимая взгляда от вязания. – Одна кожа да кости…

Густо покраснев я опустилась на край постели, от всей души надеясь, что Роуэн не расслышал ее слов.

Ужин, хоть он и не был особо изысканным, удался на славу – Чечевичный суп был ароматным, а дымящиеся лепешки были такими вкусными, что с лихвой возмещали и обожженные пальцы, и язык.

– Спасибо. – Наконец Поблагодарила я, с грустью поглядывая на опустошенную тарелку. По правде говоря я была бы не прочь съесть и в два, и даже в три раза больше, но попросить добавки я не решилась.

– Не за что, дорогая. А теперь умываться, и в постель!

Проследив за тем, что лицо мое умыто Нила подоткнула под меня одеяло, и задув свечу взяла в руки поднос.

– Спокойной Ночи.

– Спокойной ночи, Кери-Анн.

Раздался мягкий скрип закрывающейся двери, и стук медленно удаляющихся по коридору шагов.

– Ну наконец-то – Раздался снизу хриплый голос. – Я думал, она никогда не уйдёт. В жизни не видал столько пыли…

Секундой спустя из под постели показалась рука Роуэна, но я была быстрее - сбросив с себя одеяло я вскочила на ноги, загораживая ему путь.

– Кери-Анн? Ты чего?

– Ты забыл? Я не выпущу тебя отсюда, пока ты толком не объяснишь мне, что происходит.

– Ты до такой степени не доверяешь мне?

Он улыбнулся, и я поджала губы.

– Ладно, прости, я и вправду виноват перед тобой. Значит ты выслушаешь меня?

– Возможно, но только в том случае, если ты уберешь с головы того огромного паука.

Подскочив как ужаленный Роуэн принялся ворошить себе волосы.


Рецензии