Сетевые дуэли

До пандемии я обслуживалась в элитном салоне красоты, все дорого богато, презентабельно, шикарно. Но тут пришла коронованная чума нашего времени, салон закрылся «на каникулы».  И что, прикажете делать с красотой ногтей, самой пилками махать? Проблема оказалась нешуточной.
Спасибо, добрая соседка поделилась нужной информацией. Оказалось, что в трех шагах от нашего дома есть вполне себе приличная частная студия, в которой хозяйничают две закадычные подруги Поля и Оля. Обе мастера по маникюру и педикюру. Работают под запись при закрытых дверях, не взирая на угрозу со стороны страшного и ужасного Роспотребнадзора. Я решила рискнуть, уж очень их расхваливала соседка, и не пожалела.
Обе девушки прекрасно справились со своей работой. У Поли я сделала маникюр, к Оле села на педикюр, качеством услуг осталась очень довольна. К тому же цены у них были демократичные, не в пример элитному салону. Кстати, кофе с мини-шоколадкой они тоже предлагали своим клиентам. Вот так и  я сменила место обитания.
Подружки были славными девушками, и, как водится среди мастеров индустрии красоты, веселыми и позитивными болтушками. Вскоре я узнала, что они дружат с детства. Сначала ходили в один детский сад, подом в одну школу, потом Поля вышла замуж, а Оля поступила в педагогический институт. Вскоре Поля разошлась с мужем, отучилась на мастера по маникюру, обзавелась клиентурой и стала прилично зарабатывать. Оля после института устроилась учителем в школу, но через год сбежала оттуда и пошла по стопам подруги. Еще через год, они выкупили на пару полуподвальное помещение в своем же доме и открыли собственную студию красоты.
И вот, месяц тому назад между ними пробежал черный кот по имени Эдуард. Сначала он подкатывал к Оле, а потом переключился на Полю. Парень обладал заурядной внешностью, но был при деньгах, ездил на BMV Х5, питался в ресторанах, занимался страхованием или чем-то там еще. Эдуард оказался бабником и мерзавцем. Через три недели он бросил и Полю, но девушки из-за него к тому времени крепко поссорились.
Теперь они работали в разные смены. Не знаю, насколько в курсе всей этой ситуации были остальные их клиентки, но меня они обе, почему-то, избрали в душеприказчицы. И откровенно  делились своими переживаниями, обидами, чаяниями и надеждами. Источником информации друг о друге у них был Instagram.
- Нет, ты видела, он ей кольцо подарил! Неужели, замуж позвал так быстро? – чуть не плакала Оля, тыча мне телефон, пока я нежилась в ванночке с гидромассажем.
На фото счастливая Поля показывала в камеру правую руку, а на безымянном пальце нагло сверкало бриллиантом золотое кольцо.
Накануне я обновила свой гелевый маникюр, подсмотрев дизайн у одной блогерши. О том, что Поля купила себе это кольцо сама, решив вызвать ревность у Эдуарда, променявшего ее на другую, я была наслышана. Но молчала, как пленный партизан на допросе у немцев.
- А вчера, посмотри, видимо были на каком-то светском рауте. Полька вырядилась в свое самое нарядное платье, а ведь это я ей посоветовала его купить! Постыдилась бы, ведь с тех пор килограмм на пять поправилась не меньше, вон, по швам все трещит! – увеличив фото до максимума, вглядывалась в телеса подруги Оля.
Я знала, что вчера Полина ходила на день рождения своей кузины. Она мне все уши прожужжала, мол Эдуард  отказался составить ей компанию, хотя она предлагала ему сходить «чисто по-дружески». И тогда она решила, что будет весь вечер постить в сторис свое веселье, чтобы он понял, какую глупость допустил, отказавшись от «такой девушки».
- Ну и ладно, пусть подавится своим Эдичкой! – фыркнула Оля и рассказала о предпринятых мерах со своей стороны. - На прошлых выходных смоталась с родителями на море. К папе его коллеги приезжали, так я ними со всеми нафоткалась для отвода глаз. Но в Инсту слила, только фотки с Александром Васильевичем, ему сорок пять, а выглядит – закачаешься! И что ты думаешь? Полька все просмотрела, естественно, и, наверное, офигела. Ничего, ничего, она у меня еще попляшет!
Я вспомнила вчерашние комментарии Полины.
- Нет, это нормально? – возмущалась она, орудуя пилками без остановки. – Ольга до сих пор со мной из этого козла Эдика не разговаривает, а сама себе уже какого-то «папика» нашла. Он ее по морям выкатывает и по ресторанам водит. Сразу видно крутой мэн, часы золотые, шмотки брендовые. Могла бы уже простить мне помутнение рассудка, мы же, как никак, совладелицы бизнеса!
 Я подумала, что если они и дальше продолжат так себя вести, то их бизнес накроется медным тазом. И, словно в подтверждение моим мыслям, Поля добавила:
- Я ей говорю, нужны деньги на рекламу, а она мне – денег нет. А сама купила новый телефон. Или это ей щедрый любовник подарил? Как думаешь?
Мне и думать ничего не нужно было, я знала, что телефон Ольга купила в кредит, мы с ней накануне столкнулись в салоне сотовой связи, куда заходила за шнуром к зарядке на айфон.
- Пора вам уже сесть за стол переговоров, - заметила я.
- Да, я бы уже давно с ней помирилась, так она сегодня пост выложила со шпицем! Знает, что я такую собачку уже год хочу себе купить. И, наверное, выпросила себе подарок у своего «папика», чтобы только мне насолить.
Вспомнив про шпица, я решила поинтересоваться у Оли, откуда взялся песик на фото.
- А это я у соседской девочки одолжила, - радостно засмеялась она. – Правда, прелесть? Полька уже давно мечтает о такой собачуле, вот я и запечатлелась с Кнопкой. Пусть теперь гадает, чья это собачка, моя или нет!
Тут звякнул мой сотовый, пришло сообщение: пользователь @tinka поделился новой публикацией. Я открыла Instagram и обомлела моя подружка стояла на фоне новенького Porsche с огромным бантом на крыше. «Это что такое?!» - настрочила я ей Директ. Она тут же прислала мне смайлик с высунутым языком.
И я  почувствовала, как мой мозг закипает от вопросов: «Откуда эта машина? Почему Тинка сфотографировалась рядом с ней? Что означает этот гигантский бант?» Левое полушарие, отвечающее за логику, кричало: «Фэйк! Этого не может быть! Никто не мог ей подарить автомобиль в принципе, и уж Порш подавно!» А правое, порождающее чувства и эмоции, билось в конвульсиях: «А вдруг, она его в лотерею выиграла, зря, что ли покупала билетики Спорт-лото?» И, едва дождавшись окончания педикюра, я помчалась звонить подружке.


Рецензии
Здравствуйте, Виолетта!
Забавно.
Как женщины любят разжигать чувство ревности в друг друге.
Прямо, соревнование какое-то.
С интересом,

Геннадий Стальнич   16.01.2022 05:35     Заявить о нарушении
Геннадий, приветствую!
Женщины непостижимы в своей логике и поступках, заядлые воприкистки, способные в любой момент перевернуть реальность с ног на голову. Так что же удивляться, ревность и соперничество - это самое простенькое, что есть в бескрайних арсеналах каждой из нас))))))
Спасибо, что прочли и откликнулись, мне очень приятно получить ваш отзыв!
С уважением,

Виолетта Якунина   19.01.2022 23:47   Заявить о нарушении