Поймать бы несколько сверхидей...

Автарасу акамуото.
Тишина.
Ворон  своими крыльями закрыл небо,
Он хочет показать нам тайны  мира,
которые скрывает от нас солнечный свет,
наш повседневный ум...
Только ночью,
когда ослабевает власть нашего разума,
мы начинаем видеть странные сны,
дальние галактики,
Еще недавно принимали их  за звезды,
как нечто подобное нашему Солнцу,
которое мы прозвали "объективным миром"
Оказывается Бытие нельзя измерить
скоростью света.
Бытиё больше,
нетолько миллиарда галактик.
Даже миллионы  Вселенных,
выглядят маленькой пылинкой  в нем.
И странно, что мы способны
это пространство Бытия поместить
в свое сердце...

Молчу, ведь я простой рыбак,
который всю жизнь внимал
лишь философии    шума волн.
А это не слова...
Мне достаточно посмотреть
человеку в глаза и понять,
знает ли он,
что-то далекое
от "человеческого мышления"?
Что-то я отвлекся,
лодку далеко отнесло
от выставленной сети,
надо налечь на весла.
Хочу поймать сегодня ночью,
хотя бы несколько больших рыбин  Сверхидей.
Господи, прости,
твой помощник опять проболтался..
Больше  за этот вечер ни  слова.

Автарасу акамуото.

Этой ночь, услышал от волны подсказку:
"Поймай самого себя!
Это и есть сверхидея."..
Но, это же перефраза "познай самого себя",
отвечаю волнам.
Отчего, кажусь себе самому мудрым.
Волны в ответ накрывают меня водой,
я понял, это  чтобы смыть с меня спесивость.
и услышал, снова их сове:
"Познать. может только умный,
другие должня брать штурмом,
свой внутренний мир...


Рецензии