Ясно вижу будущее детей

Я теперь наблюдаю за чужими детьми везде, и сразу вижу, что у этого ребёнка будет плохая несчастная судьба, хотя я и не ясновидящая.

Вот, к примеру, сегодня я обедала в "Макдональдс" и рядом со мной сидела мама с дочкой. За всё время, пока они ели, она не сказала ей ни одного слова, ни о чём не поговорила. Девочка скучала, а мама разговаривала по телефону с коллегой по работе или с начальником.

Девочка предлагала ей попробовать её сок. Хотела сделать маме приятное. А мама сказала: "Не хочу твой сок. Он кислый". Мне кажется, что девочке было обидно это слышать.

Этой девочке очень не повезло. У неё отстранённая, эмоционально холодная мать, которая не уделяет ей никакого внимания и не замечает её чувств и просьб о любви и признании. Даже если сок и кислый, надо было поблагодарить девочку и попробовать, а потом сказать, что очень вкусно, но я люблю послаще.

Какой надо быть чёрствой и равнодушной, чтобы за 30 минут не пообщаться с дочкой и не сказать ей ни одного доброго слова.

Эта девочка найдёт себе такого же эмоционально холодного мужа, который не будет её замечать, не будет с ней разговаривать и не будет ничего обсуждать.
Она будет частью обстановки для него. Он будет думать, что у неё всё хорошо и она счастлива, а она просто будет стесняться сказать о своих потребностях.
Она привыкла, что это никого не волнует.

Думаю, что и отношения с мужем в этой семейке не очень хорошие, если вообще есть этот муж. Если он и есть, то второсортный.


Рецензии