Что-то не то

               

Случай раз.   Сижу я на своей любимой  фанерке (между прочим, выпилена  она мной лично под размер моей задницы  в 1984 году!), спускаюсь потихоньку по стене на верёвке и крашу  фасад. Работа простая, вшик-вшик валиком, вначале по горизонтали, потом по вертикали, движения медленные, чтобы брызги не разлетались, дом-то почти готов, окна на месте, балконы застеклены, внизу асфальт новенький. Тут главное ничего не загадить, чтоб скандала  не было. Мыслями же я, как водится, далеко  от этого места и от этой деятельности  необычайно. Воспаряю, так сказать.

Наконец, доезжаю до того самого нового асфальта, встаю на ноги, отцепляю ведро, выщёлкиваю верёвку, фанерку забрасываю на плечо. Всей спиной ощущаю  настойчивый такой взгляд, разворачиваюсь – на меня смотрит таджик лет пятидесяти, качает головой сочувственно:
- Твой возраст, такой тяжёлый работа. Зачем?  Надо тебе  лёгкий работа. Твой возраст.
- Так это и есть лёгкая работа.
- Как лёгкий??? – глаза таджика округлились, он вновь покачал головой и опять повторил, - Твой возраст.

Вернувшись  домой, долго смотрел на себя в зеркало. Что со мной не так? Почему я вызвал такое сочувствие? Так ничего и не обнаружил.

Случай два.  Бегу в субботу по парку, никого не трогаю. Настроение прекрасное, бежится  легко и приятно, дорожка сухая и чистая, народу немного, красота! Где-то на четырнадцатом километре навстречу мне движется тётя. Длинная тёмная юбка до щиколоток, пальтишко до колен также неброского цвета, на голове платок чёрный. Шаг мелкий, глаза в землю.  Ну, так скажем, типичная прихожанка.

Когда между нами осталось  метров сорок, тётя,  видимо услышав  моё топанье,  подняла глаза. Неожиданно мелко закрестилась, что-то зашептала и резко свернула вправо прямо в траву, обходя меня по дуге. Я в лёгком обалдении на всякий случай пощупал голову. Рогов, как обычно,  не было. Пробежав мимо неё, оглянулся. Тётенька вернулась на дорожку.

Приехав  домой, долго смотрел на себя в зеркало. Так  и  не обнаружил ничего, могущего вызвать ассоциации с нечистой силой, во всяком случае, в моём о чертях представлении.

Вот таких два случая подряд. Другие видят то, что мне недоступно. Старею и сатанею?


Рецензии
Нет, тут, коллега, случилось совершенно иное - встретились вам два припоцанных. Они хоть рода разного, а по сути - один хрен!
А миниатюра симпатичная, задуматься заставляет. Я ведь в своё время тоже через малярку прошёл. Это после техникума, семи лет работы техником и инженером, и вечернего института. Только в люльке работать не доводилось, больше внутри работал. А потом нашёл местечко посытнее, и по стремянкам да кОзлам прыгать больше не надо было.
Чего и вам желаю!

Пы.Сы кстати, тот рассказ, на который вы оставили отзыв, был озвучен профессиональными артистами, как и ещё несколько. Ссылки в самом низу, где внешние источники.

Neivanov   11.12.2022 00:47     Заявить о нарушении
Благодарю!

Стасик Мармеладов   11.12.2022 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.