Моя кровать-моя забота

Моя кровать-моя забота
Ещё надавно тут был кто-то
Кто смог сомкать так одеяло
Кто страстно целовал меня и все нам было мало,
Моя кровать-моя забота
Кто говорил так много о сексуальном,
Кто вещи рассказывал такие реальные,
Кто вроде любил  и растворился во всем,но пусто
Холодная кровать ,мой дом
Моя кровать- моя забота
И все не так уж плохо,допустим
Хороший секс или просто сцена с дешёвого сериала,а дома там жена тебя ждала
И все что было тут ,оказалось так мало
И вечно что-то нам не хватало
Моя кровать-моя забота
И выбор был за нами впрочем что-там
И я не жертва,а ты не маньяк
Обоюдная такая любовь у нас так
Осудят? Наверно,но что нам слова
Есть просто параллельные ты и я,
И косыми когда пытались мы быть
Все повернулось назад,судьбу не изменить,
Моя кровать-моя забота ,
А ты ещё придёшь?
Сейчас,после работы?
Заберешь детей отвезеш жене
Я подожду,я знаю ты приедишь ко мне
Мы сядем на кровать и начнём сначала,
Ведь нам всегда друг друга мало,
Моя кровать-моя забота
Знаю это все твоя работа,
Спросят,скажу что не знаю,
На телефон не напишу,она почитает,
Не позвоню,не отправлю письмо
Я знаю и так мне с тобой хорошо
Все что ты скажешь мы скроем тут вмести и закопаем,нет никакой мести,
Нету обид и преград тоже нету
Главное я знаю что есть ты на свете.
Моя кровать-моя забота,
Ты извини мам,но у меня есть кто-то
Немогу говорить,да,он хороший человек,
А как дальше? Видно посмотрим,Что ? Нет,не познакомлю,он занят ,занят очень,
Да,так бывает,трудоголик,рабочий.
Что говоришь? Все нормально,пока
Мама хочет мне помочь как всегда
Моя кровать-моя забота
Я знаю что ти мой,мой кто-то,кто-то
Ти мой человек,неважно когда
Ти знаешь адрес приезжай всегда...


Рецензии