Пеня про гаджеты

Эта песня на Ютубе  https://www.youtube.com/watch?v=njm5iLaD51Q

Лет сорок назад я не был взрослым,
Но я размышлял вполне серьёзно.
Каким же будет вот это время?
Чего же достигнет людское племя?
И мысли эти меня согревали
На лучший мир мне надежду давали.
И вот теперь я их вспоминаю.
Сбылось ли хоть что-то? Даже не знаю.

Я думал, что будут летать машины,
Причём на воде, а не на бензине.
Что люди освоят Марс и Венеру
И синтезируют там атмосферу.
Что войн и болезней больше не будет.
Что будут повсюду счастливые люди.
И я, весь такой, в серебристом костюме…
Но вот сам себе говорю угрюмо:

Как же ты, как же ты, как же ты, как же ты,
Как же ты, как же ты был не прав.

С тех пор прошло, как раз лет сорок.
Увы, я не был тогда дальнозорок.
Как было, примерно всё так и осталось.
Улучшилась, может, какая-то малость.
Слегка изменился дизайн машин.
Но им всё также нужен бензин.
Домов стало больше, они стали выше,
Но запах с помойки не стал потише.

Но есть кое-что, что круто развилось.
Мне в детстве такое даже не снилось.
Практически каждый этим владеет
А отказаться не всякий сумеет.
У этого есть очень важная роль:
Чтоб кто-то над нами имел контроль.
На первый взгляд оно неплохое…
Да что же, это вообще такое?

Гаджеты, гаджеты, гаджеты, гаджеты,
Гаджеты, гаджеты, гаджеты.


Закончилось времечко толстых книг.
Хочешь-не хочешь, но дальше без них.
Образованье страдает конечно,
Но это похоже уже неизбежно.
Зато информации сколько хошь.
Чего ты там только себе не найдёшь…
Можно полайкать фотки у звёзд
Или же кем-то придуманный пост.

Но я так хочу кое-что сказать
Тому, кто это сумел навязать.
Зачем ты от нефти не дал отказаться?
Зачем медицине не дал развиваться?
Зачем тех, кто был новатор и гений
Отправил на кладбище изобретений?
Кто ты? Не знаю, даже примерно.
Но выражу мысли я чётко и верно:

Гад же ты, гад же ты, гад же ты, гад же ты,
Гад же ты, гад же ты, гад же ты.


Рецензии
Именно, согласна до заключительной точки.

Ольга Циммер 7   11.12.2021 14:26     Заявить о нарушении
Ольга, добрый день. Я правильно понял, что согласны со всем кроме последней строчки или включая её?

Юрий Андрущук   13.12.2021 16:57   Заявить о нарушении
) Если честно не заметила..А вот сейчас посмотрю, раз уж было указанно..

Ольга Циммер 7   13.12.2021 18:41   Заявить о нарушении