Как правильно оформить договор аренды

— Ты хорошо составила договор аренды Крана Стрелового КС 55719Д-1 на шасси КамАЗ, кукла Лена. Хотя меня и смущают некоторые поднятые в нем моменты, которые могут смутить юных читателей договора и вызвать у них совершенно ненужные дополнительные деликатные вопросы. Ну при чем тут поднятая тобой в проекте договора тема сезонного избытка работниц секс-индустрии в курортной зоне в зимний период?
— У нас Новый Уренгой — поэтому и период зимний. А вообще, христопродавец, твой ответ меня не только не порадовал, но и привел в состояние анафилактического шока.  Это ты цинично эксплуатируешь интерес широкой аудитории к эротике и активному половому поведению, мировая закулиса, когда берешь меня на переговоры с нашими контрагентами…
Я — коммерческий директор крупной компании. Моя функция — сдавать в аренду буровое оборудование и спецтехнику. И, к переговорам с контрагентами, я обычно привлекаю куклу Лену. Предполагается, что своей внешностью и обаянием она создаст у высоких договаривающих сторон ощущение феерии. И, на этом фоне, я обговорю технические условия аренды а, также, условия платежей.
Я в функции куклы Лены никогда не лезу и никого своей внешностью (см. картинку над текстом) очаровать не пытаюсь. А вот кукла Лена…
Да, я ей перевожу ей деньги на карточку «Мир» за то, что она со мной спит. Плюс к этому она получает бонус с каждого договора, которого мне, с ее помощью, удалось заключить. Но, всё равно, она такая красивая, что я перед ней робею. И это продолжается уже пять лет. Поэтому:
— Волна недовольства, поднявшаяся в твоей душе по этому поводу, кукла Лена, вполне закономерна и предсказуема. И, тем не менее, в таком виде проект договора аренды Стрелового Крана на подпись нашему гендиру я не понесу.
— Ты у меня обласкан с головы до пят. А уж про по центру я не говорю. Но высказываешься обо мне ты не очень.... доброжелательно. И тебе не стыдно?
Я что — внесла в текст договора пункты, в которых высказываю предположения, выходящие за рамки разумного? Или мои выражения содержат язык вражды? Так что ты мне не возражай. А на диван спать пойдешь. Ну записала я в текст договора: «Без миллиона не приходите!». И что? Мне кто-то возражал?
— Кукла Лена, аренда такого крана в условиях заполярья стоит больше миллиона. Поэтому и не возражали.
— Ну да? Ух ты! И мама моя говорит, что у нас, в деревне под Рузой, что-то цены в последние месяцы стрелой рванули вверх. Уровень жизни уже оставляет желать лучшего по сравнению даже с Бурунди, блин.
— Эта новость заставила меня содрогнуться, кукла Лена. Думаю, твоя мама преувеличивает. Да и в Бурунди, на самом деле, всё не так безрадостно.
— В Бурунди совсем плохо. Моя мама передачу о животных смотрела — там Бурунди показывали. У них там такой ужас, что моя мама и не знает, как они там, в Бурунди этом, вообще и живут. Но чтобы у нас, в Новом Уренгое…
А что же ты мне сразу этого не сказал? Я бы тогда перед переговорами в парикмахерскую сходила.
— Кукла Лена, мне и в голову не пришло, что ты можешь заговорить об арендной плате.
— О чем? Ну извини. Ну увлеклась маленько. Ты меня больше не любишь?
— Ты ошибаешься, кукла Лена. Я тебя люблю все больше и больше. Но, в следующий раз, ты, без моего разрешения, инициативы не проявляй пожалуйста.
— Здрасте! Да всё, что ты просишь, я же делаю! Вот вчера, под утро, к примеру… Забыл уже?
— Кукла Лена, да я не в этом смысле!
— В каком смысле ты мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю — в таком и понимаю. А вот мозги ты мне этим процессом не беспокой. Мне для этой цели другие органы дадены.
— Кукла Лена, но ведь ты получаешь бонус и за заключенный договор. А сама мне цену по арендной плате сбиваешь.
— Это да. Виновата, признаю. Ну не дуйся — я в постели всё отработаю. И на переговорах буду послушной девочкой.
— Да разве на тебя можно дуться…


Рецензии