Сон 64

                Сон № 64 (24.1.11)
    Я в Германии.Там Катя,Евгения Стенановна,Марк и Макс.Я привезла свою старую сумку с которой ездила в Сеул.И там одежда и игрушки,моего детства.Потом я вдруг рассказала,что видела гиганскую креветку.И кто-то вызвал психнеотоложку.Я убегаю и оказываюсь сразу в Москве.Ловлю машину и мы едем по тропинке Рублёвского пляжа.Тут я вижу Агасфера и Вычкина,играющих в воллейбол.Говорю:Остановите здесь! И выхожу.Подхожу к ним,здороваюсь.Они по ходу не очень рады меня видеть.Агасфер вообще не здоровается,а Вычкин что-то говорит.Агасфер говорит:С кем бы ты хотела пообщатся.Я:С Вычкиным.Он же всё таки мой ровестник.Потом я возвращаюсь в Германию и как только появляюсь я,в дверях появляется доктор.Я говорю,что у меня всё нормально.Он спрашивает,принимала ли я какие-нибудь наркотики.Лёша хочет сказать,что кроме травы мы ничего не употребляем.Но я говорю,да,экстази.Он смеётся и спрашивает:А больших ли размеров была креветка?Я говорю:Не очень.Он улыбается и говорит:Если вы были под экстази,то возможно вы приняли сидящего человека,который снял свои штаны,за креветку.Да возможно,скорее всего,-говорю я.Со мной уже всё в порядке.Спасибо,доктор.Потом мы с Лёшей на балконе и там мы сидим с леопардом настоящим.И Лёша начанает что-то говорить и этим бесит леопарда и он набрасывается на меня и впивается мне своими когтями в губы,и ещё куда-то.Я пытаюсь выкинуть его с балкона.На что Лёша мне говорит:Не смей это делать!Тебя убьют хозяева!Я ему:А что мне умирать?!И сбрасываю его с балкона.Потом ночью приходят хозяева леопарда и спрашивают у Лёши,где их питомец.А я в ванной без света и они видят мой пораненный рот.И я им объясняю,что он на меня напал и мне нужно было оборонятся.Но они не злятся на меня,а относятся ко мне с пониманием.Потом я вижу свою игрушечную собаку долматинца с сердечком I love you.Потом какое-то шоу,я должна выйти в какой-то юбке или платье,как модель.А я за сценой и у меня столько нарядов,что я не знаю в чём идти.Потом одеваю юбку подороже,а потом думаю,что надо было розовую,балетную одеть.Потом какая-то девушка в майке такой же,как у Лёши LATER с оранжевым крокодилом в чёрных очках.Потом,что у меня есть два маленьких флаконов духов Chanel Chance,но я ими не пользуюсь,потому что не нравится аромат.


Рецензии