Сон 65

                Сон №  65 (25.1.11)
   Я участвую в конкурсе красоты,вызывают из зала,рядом сидит мама.Второй тур,второй день.Я без макияжа и даже без крема.Называют моё имя.Нужно выходить на сцену.Я злюсь на маму,что она меня не предупредила и быстро крашусь косметикой из сумки.В салоне красоты на меня напал чувак и угражает мне пистолетом,но пистолет никто не видет,пока он отвернулся,я беру у него пистолет и стреляю в пустоту.Но в нём нет пуль.Он не заряжен.Я ухожу,но тут его товарищ начанает стрельбу.Потом я убегаю,за мной и за людьми гонятся.Потом я бегу до дома,набираю домофон,прячусь с другими людьми в квартире.Потом еду в центр,ловлю машину.Еду на мотоцикле,в лесу опять встречаю этого маньяка и убегаю от него со всеми.Я дома у мамы и нахожу новый номер Trendy Mag и там написано,про маминого рыжего друга Женю Чуликова.И про меня на нескольких страницах,съёмка в полуголом виде.К каждому журналу прилагаются две больших пачки орешков кешью и фундука.Потом я у Лёши в Москве и с ним его мама.


Рецензии