Рассказы города на Неве. Глава 9

Глава 9
 
- Ты когда - нибудь слышала о химерах?  нарушил молчание Вульдер.

- Что - то знакомое, - пожала Елена плечами, - Это из какого - то фильма? Насколько я знаю, химера это что-то непонятное.

- Один мастер как-то давно показал мне настоящую химеру, - произнес Вульдер.

- И кто она такая? Или что она такое?

- Химера - это набор гадостей, которые есть во всем понятном человеческом мире и непонятном астральном.

- Ммм...То есть это все что угодно? А что увидел ты, когда мастер показал тебе химеру?    

Вульдер помолчал немного, думая о чем- то своем, а потом стал рассказывать.
 
- Однажды мастер спросил меня, хочу ли я познакомиться со злом, так как я часто повторял, что его в моей жизни много. Наверно все эти разговоры его порядочно достали, если он решился на такой откровенно гнусный поступок. Я ответил, что очень этого хочу. Несмотря на свою молодость, я был уверен что знаю что такое зло, потому что считал что то, что со мной сотворили - это и есть зло. А те, кто его совершил - его носители. Мастер привел меня на окраину деревни в чистое поле, оставил одного, а сам незаметно исчез. Свежий воздух, пение птиц действовали расслабляюще и мне захотелось полежать на траве, послушать стрекот кузнечиков, побродить босиком. В то время я в основном жил  в городе и это была чудесная возможность подышать природой и подпитаться силой этого места. Мне казалось тогда, что под злом мастер имел ввиду местных пьяниц или разбойников, которых в тех местах было много. Бродя по полю, я вышел на окраину деревушки. Там находилась гостиница для приезжих, больше похожая на захудалую забегаловку.  В кармане у меня было немного денег, и я решил зайти поесть и скоротать  вечер. Еда была обычной для таких заведений - вчерашний суп и непонятный, до ужаса кислый напиток. А потом ко мне подошла она... Она была очень похожа на мою первую любовь, - Вульдер мечтательно улыбнулся, - Это сходство было настолько сильным, что заставило меня растеряться. Она сказала, что помогает по хозяйству и спросила не надо ли мне что-то принести. Я... Я не мог отвести от нее глаз. Просто ошалел от ее красоты и схожести с той, первой любовью. Вот только глаза ее не лучились добротой и светом, а были цепкими, безжизненными и холодными. Но я, ослепленный ее внешностью, не обращал на это внимание. Чувства мутили  разум. Больше всего на свете мне хотелось тогда остаться с ней наедине, прижать к себе, вдыхать запах ее кудрявых, непослушных волос, чувствовать рядом с собой ее хрупкое тело. Мне хотелось только ее.  Девушка как будто все понимала. Медленно проводив меня до  комнаты зашла, и закрыв за собой дверь, стала раздеваться. Я же  не обращал внимания на то, что она совсем меня не стыдится как не стыдится и своего нагого тела. А потом мы занимались любовью. Я мечтал о такой ночи с тех пор как впервые увидел свою первую любовь. Мне казалось тогда, что мое желание исполнилось, что меня услышали, и что жизнь вдруг даровала мне ее снова. Я готов был смириться тогда со всем: отказаться от себя, от своего пути, сделать все, только чтобы она была всегда рядом со мной. Засыпая, я обнимал ее...
 
Проснулся я один. Сильно тошнило, тело бил озноб, голова была тяжелой. Сначала долго не мог понять где я. Потом вспоминал кто я. Я не мог подняться с кровати. Хотел найти свой нож, чтобы перерезать, как мне тогда казалось, нити насланного морока, но не было сил. Меня рвало, тело отказывалось подчиняться. Потом пришел  мастер. Он помог мне одеться, расплатился с хозяевами за уборку и вывел меня на улицу. Дышать стало легче. Я искал глазами ее, но нигде не находил. Силы оставили меня. После всего произошедшего мне потребовалось несколько лет чтобы прийти в себя, восстановиться и снова набрать силу. Мастер же мне сказал тогда такие слова :

- Ты узнал что такое химерное зло. Ты увидел химеру, был с ней. Не смей повторить это еще раз, иначе ты  сможешь не найти путь назад к себе.

Он дал мне бутылочку с водой и рекомендовал пить воду очень медленно. Я растянул ее на несколько лет.

- И вода не испарилась? - удивилась Елена.

- Конечно, нет. Это же магия, - раздраженно ответил Вульдер. Запомни, химера - это любое зло, которое прячется за добрыми, на первый взгляд, глазами, но в глубине своей они наполнены жестокостью и холодом. Учись смотреть людям в глаза и видеть в них суть происходящего общения с тобой. Химеры умеют хитро прятаться, приспосабливаться. Они очень чуткие, понимают чего ты хочешь, чувствуют твои страхи, твои потаенные желания, обиды. Они чувствуют то, что сильно определяет твою жизнь, прекрасно осведомлены о твоей боли. Химерой может быть любой вампир, оборотень, любое другое существо не желающее тебе добра. Химера может стать кем угодно в твоей жизни: любящей тетей, заботливой подругой, отзывчивой коллегой. Она всегда будет знать как найти к тебе подход, всегда будет тонко манипулировать теми твоими страхами и той твоей болью, которые во многом, или в целом, определяют твою жизнь, прячась под маской заботы, помощи и взаимовыручки, забирая навсегда, без остатка всю твою силу и энергию. А тебе оставит совсем чуть-чуть и лишь ту часть, благодаря которой ты сможешь накопить еще немного сил, которую она обязательно заберет снова под маской заботы, любви или похоти. Будь внимательна к химерам, потому что они всегда будут очень внимательны к тебе. Запомни это раз и навсегда. Мой урок был жестоким, но чудодейственным.

- Твоя жизнь вообще когда - нибудь была легкой? - спросила Елена, напряженно вглядываясь в Вульдера и потирая пальцами виски.

Он не ответил и лишь спокойно налил себе немного виски.

- Будешь? - спросил у Елены.

- Нет, - тихо ответила она, мотая головой и все также напряженно потирая виски. Немного подумав, она спросила:

- Я все - таки не понимаю, прости. Химера это что-то плохое, что вселилось в человека и живет в нем? Или это что-то, что превратилось в человека?

- Химерой может быть все что угодно. Их объединяет лишь то, что они враждебно настроены ко всему живому. Им чужд прекрасный мир любви. Они его не приемлют. Он им не нравится. Химера - противник всего прекрасного.        

- Вульдер, подожди, а почему именно химера? Почему ты так их называешь?

- Нууу... как тебе объяснить...- нахмурился он. - А! Вот! Химера - это химически измененная мимика естественно реагирующая агрессивно.

- Странный ты, Вульдер. Тебе ведь это только что пришло в голову. Ты не скажешь, почему именно такая формулировка?

- Зачем ты вечно стремишься до всего докопаться? Почему не можешь просто воспринять ту информацию, которую тебе дают?

- Потому что это я, - нахмурилась Елена.

- Вот видишь, - улыбнулся Вульдер, показывая на нее пальцем, - Для того, чтобы распознать химеру в общении, тебе всегда надо хорошо понимать кто ты и чего ты хочешь. Если ты не научишься отслеживать себя и свои чувства, тебе будет сложно отделить от себя то иное, что доставляет тебе много хлопот.

- Зачем нужны химеры?

- Для баланса, конечно. Однако они, как и многие другие создания бога, хотят превалировать, властвовать и господствовать. Сейчас их стало жутко много и баланса на стороне людей нет.

- Ты о чем?

- Я о том, что много нынче зла, - грустно улыбнулся Вульдер.

- И ты с ним борешься?

- Да нет. Стараюсь не бороться, а просто жить. Но в последнее время это становится все сложнее делать. Много тьмы вокруг. Разве ты не замечаешь?

- Ну... вижу в своей жизни часто. Иногда вижу когда смотрю новости, иногда когда наблюдаю за людьми.


- Будь внимательнее. Присматриваясь к людям ты увидишь много неестественности в их поведении. Оно будет для тебя странным, а потом ты вдруг поймешь что многое в их жизни и в их поступках продиктовано чьим - то посторонним влиянием. Через какое - то время ты обнаружишь, что эти люди себе не принадлежат. Поэтому так важно уметь понимать себя.

- Если попробовать глубоко вникнуть в сказанное тобой, Вульдер, то получается что воля божья и та свобода, что дана людям, заключаются в основном в том, что бог ни во что не вмешивается, чтобы его создания могли жить  спокойно и всегда иметь право выбора.

Вульдер молчал, доставая из пачки сигарету.

- Ты же не куришь, - удивилась Елена. - Как ты порой раздражаешь! Сколько раз ты выносил мне мозг читая нотации о вреде курения. А сам? - возмущенно выговаривала Елена. - И ты куришь тонкие сигареты? С ментолом? Ты когда-нибудь слышал о последствиях? Вот будешь их курить, потом - бац, и не сможешь порадовать женщину!

Вульдер спокойно выдохнул сигаретный дым внимательно глядя на возмущенную Елену, глаза которой все больше округлялись от удивления.

- Вульдер, ведь я же не, я же..., - она схватилась за шею рукой.

- Вот будешь так говорить и испытаешь все прелести  прекрасного вечера вместе со мной.        

На этот раз Елена решила промолчать, дабы не испытывать судьбу снова.


Рецензии