Триптих. Часть II. Ангел

      Я спал и мне снилось что я где-то... Так часто бывает во сне – не понимаешь где находишься, но тебе это чертовски нравится. Мне хорошо и спокойно, вокруг пусто, но эта пустота… не пустая… Она наполнена светом, уютом, здесь очень хочется находиться, окружающее меня нечто расслабляет и успокаивает… Не успев толком насладиться легкостью пребывания в этом странном месте, не успев оглядеться, я почувствовал чье-то присутствие… Передо мной возник кто-то. Кто-то похожий на обычного парня, земного, но одновременно... какого-то небесного. Ангельского. Нет, у него не было крыльев, нимба, он не парил в воздухе, но... Было в нем что-то неуловимо небесное… Выглядел он вполне обычно, знаешь, обычный такой, простой парень – взъерошенные светло-русые волосы, улыбающиеся зеленые глаза, из-за уха у него торчал карандаш, а из кармана джинсов /на небе носят джинсы?/ - мятые листочки, исписанные со всех сторон. Он так внезапно вырос из-под /Земли? Неба? Из-под чего?/ что я смутился, и, запинаясь, пробормотал ему:
- Здрасте...
и смутился еще сильнее...
- А, привет! - махнул мне /ангел?/ Будто это было обычным делом - гулять тут /На небесах? Ну точно же, на небесах!/ кому не попадя когда вздумается. Или... Ооо... А может... Я...? Как же так? Не может быть!!!
Увидев мое смятение и испуг, ангел взял меня за плечи и, беспардонно встряхивая, заголосил:
- Нет! Не-не! Ты спишь, ясно? Так бывает, люди спят когда устают! И ты сюда - не навсегда, успокойся! Догоняешь? Ау! По-нят-но? Прием, прием! Слышишь меня?
Заикаясь от тряски и все еще не выбросив из головы мысли о том, что я тут возможно на веки вечные, я робко спросил:
- Аааа заааачем я тут тогдааа?
Ангел, выпустив наконец-то мои несчастные плечи из цепких пальцев, хлопнул себя по коленке и искренне удивился:
- Во народ! Нет, ну вы только посмотрите!!! Боже, ну почему люди такие? Почему они воздевают свои очи к небесам и бесконечно просят, просят, просят, ждут что на них с неба всё свалится, а если подходят к пункту выдачи желаемого - еще и спрашивают зачем!?!?
Кстати, когда он все это говорил - он тоже воздевал очи к /небесам?/ Короче - вверх. Так что я снова не понял где же мы все же находимся – между? Между небом и небом? В середине неба? Я окончательно запутался… Но тут меня осенило - я понял зачем я здесь!
Продолжая причитать о глупости людей, притворно возмущенный ангел крутился на одной ножке, и я решился остановить его дикий танец. Хлопнув его по плечу, я резко сказал:
- Оставить истерику! Я знаю зачем я здесь!
- О! - произнес изумленный моей наглостью ангел. - Ну надо же, как быстро дошло! Значит сильно хочешь! Значит так… - произнес уже успокоившийся небожитель, приобняв меня за плечо и увлекая куда-то за собой. Значит так. Это тебе не магазин, да и вообще - ты как себе это представляешь? Вытаскивают тебе из-под прилавка коробку, а там - исполнение желания? Неет, мой наивный влюбленный друг, желания это такая штука... такая... Короче! Не все так просто… Чтобы желание исполнилось - одной нашей благосклонности мало! Ты должен будешь постараться, и очень сильно! Да, и еще - выполнить два условия!
- Аааа... ээээ... аааа... - затянул было я формулировку своей мысли, но он меня прервал:
- Ну что ты мяукаешь? Я все знаю, я же твой ангел, ты что, не узнал меня? Да-да! - он увидел мои вытаращенные глаза и снова бросился меня успокаивать. Да, да, я - тот самый-пресамый ангел, да, тот самый, который да, да, договорился с тем самым ангелом, да, да…
Этот хитрец, получая несравненное удовольствие от того, какое впечатление он производит на меня, кивал в ответ на мои робкие мысли:
- Да, да, да, это я, все я... Присылаю в твою голову стихи - кстати, молодец, записываешь все точно! Знаешь - зашептал он мне - это единственный шанс издаваться и быть популярным, тут на это совершенно нет времени! Как ? Ты не показываешь никому кроме …? Эх... Немного помолчав, он сказал - Знаешь, так правильнее... Да, показывай только ему одному! Дари все ему, а он - пусть уже распоряжается подарками сам...
- А проза? - начал было я мысленно задавать очередной вопрос, как он снова меня опередил:
- Не… Проза - это не моя заслуга, я тут бываю так занят! /Тут он притворно закатил глаза/ Так занят, что времени диктовать тебе стихи ну совсем не остается! А ты все никак не можешь успокоиться, да? Вдохновение, мысли, все такое, да? Так вот, когда я не помогаю тебе - получается как раз проза, душа твоя рвется рассказать всему свету - всему? А, снова только ему? Хорошо, душа твоя рвется рассказать ему как ты счастлив, хочешь благодарить его за вдохновение, которое он тебе дарит? Вот и находятся слова! Ты пиши, пиши, мне тут один ангел по секрету - только чур никому! – рассказал, что твои мысли и восторги всякие ему, тому самому ему - ну очень нравятся! Так что, пиши, пиши... Так, о чем это я? - и он продолжил...
Да, так вот - зачем ты здесь - ты понял, да? Молодец, быстро соображаешь. Мы поступим так… Желания - такая штука интересная! Придется делать вам самим всю работу, а я - помогу уж, так и быть, чем смогу…
И с этими словами он взял мою ладонь, раскрыл ее и положил в нее малюсенький кусочек чего-то сияющего, от чего моя ладонь сразу потеплела...
- Это что?!?! - удивился я - я спрашиваю ЧТО ЭТО?!?!? И как ЭТО мне может помочь?
- Вот балбес... Боже... Ну почему он достался именно мне? А? Это - ЧУДО, идиот! Чудо! Читай по губам! Чу-до! Модель ВВ – «Волшебство для влюбленных», инвентарный номер… эээ... 0156... э... 01506... э... Короче! ЧУДО.
- Иии - заикаясь протянул я – Ииии… Что мне с этим делать?
- А вот тут, мой влюбленный поэт, начинается самое интересное! Теперь все - в твоих руках! И он быстро начал шептать мне на ухо те самые условия, о которых он обмолвился раньше. Рассказывая, он крепко вцепился в мое плечо, а другой рукой рисовал что то в воздухе, символы, знаки, черт знает что… Закончив свой / должен заметить – невероятный/ рассказ, он прижал мою ладонь, в которой лежало ЧУДО, к моей же груди, и произнес:
- Удачи, Марк! И до нескорой встречи! А теперь…
И хлопнул меня по плечу...

30 декабря 2010г


Рецензии