Триптих. Часть III. Поверь

Я открыл глаза... Стряхивая остатки сна, хлопая глазами, я огляделся... Я дома... Ну надо же... Аааа... Ээээ... Это что? Был сон? Неет! Я уже было начал расстраиваться, как вдруг вспомнил кое-что… И решил проверить. Высунул из-под подушки руку, ту самую, в которую ангел положил мне ЧУДО и положил ладонь себе на грудь. Внезапно сердце затрепетало так, будто отозвалось на прикосновение ладони, и я вспомнил слова своего ангела – «Ты, Марк, щас в шоке конеш, не ожидал, впервые здесь и все такое, поэтому на то, что ты донесешь ЧУДО в сжатом кулаке мы надеяться не будем. Мы сохраним его в надежном месте - в твоем сердце. Твоя любовь поможет донести его до того, кого ты так сильно любишь. А когда ты проснешься и подумаешь что это тебе приснилось - положи ладонь на грудь - сердце тебе даст понять что ЧУДО с тобой, в тебе»
И я успокоился. И точно знал что мне делать дальше. Я сделаю все так, как шептал мне мой заботливый ангел. И я расскажу об этом тебе, моя радость…
Любимый... В последнюю минуту этого года – года, в котором произошли уже миллион чудес, года, в котором я встретил тебя, стал счастливым и поверил в чудо, в эту самую его последнюю минуту, под бой часов, с бокалом шампанского в руках - закрой глаза... Да-да, закрой, в этот момент важно не видеть, а чувствовать, к тому же это – одно из ангельских условий, так что не упрямься...) Почувствуй - я рядом с тобой. Это будет не сложно, мое сердце всегда с тобой, где бы ты ни был и в любое время... Почувствуй - я здесь... Еле слышно, немножко щекотно, я шепну тебе на ушко что люблю тебя, от моего дыхания чуть колыхнется прядка твоих шелковых волос у виска и мурашки пробегут по твоей руке, приятно и нежно… И ты будешь знать - это я... С тобой...
Я буду стоять у тебя за спиной, и, наклонившись у твоего плеча, я легонько подую в твой бокал… Я вдохну в него своей любви, она заискрится в шампанском веселыми пузырьками, которые, лопаясь, выпустят ее, и она невидимым облачком окружит тебя... Эта ночь - волшебная, и мне, влюбленному, ангел разрешил вместе с любовью вдохнуть в твой бокал немножко чуда, всего одну маленькую искру, но ее будет достаточно... Когда часы будут отсчитывать последние секунды уходящего года – загадай свое самое заветное, самое-самое-пресамое сокровенное желание… Я, за тысячу километров от тебя, с бокалом шампанского, с закрытыми глазами загадаю это же самое желание вместе с тобой. Все небожители конечно удивятся, скажут "Да что это такое? Да где это видано?" Но потом они подумают - если двое так искренне просят, да к тому же один из них просит для другого, не загадывая ничего для себя – может стоит исполнить это желание поскорее? И они еще немножко поворчат, но оформят всякие необходимые небесные бумажки и отправят их в отдел исполнения желаний, и попросят, чтобы их рассмотрели как можно скорее…)
С последним ударом башенных часов ты сделаешь глоток шампанского и впустишь в свое сердце мою любовь и ту самую искорку чуда...
И наступит Новый год, в первые минуты которого небо раскрасится сотнями тысяч разноцветных огней, которые миллионами искр рассыпятся и смешаются со звездами… Каждая искорка /мне так сказал мой ангел!/ это чье-то заветное желание, запущенное в небо. Ты будешь стоять, запрокинув голову, восхищенный волшебным зрелищем, а я - буду стоять рядом с тобой, буду держать тебя за руку, невидимый, но ты будешь знать что я рядом... Невесомо окружу тебя своей любовью и провожу вместе с тобой взглядом самую яркую искру - искру нашего желания, которая взлетит из одного из фейерверков выше всех остальных, высоко в разноцветное небо этой волшебной ночи...
 
30 декабря 2010г
---------

31 декабря 2010, 17:48 Grei

Это самая лучшая сказка , что я слышал )
СПАСИБО!
ТЫ МОЁ ЧУДО.
Я закрою глаза...ровно в 12.....и ты будешь рядом....)


Рецензии