Мы поставили судьбы на кон... Песня

На душе разыгралась метель,
Не помогут сейчас уговоры.
Вьюга стелет снегами постель,
Засыпая дома до порога...

Ты живёшь от меня далеко,
Мы не виделись целую вечность.
Как же смотришь на всё ты легко,
А порой просто бесчеловечно...

Я скучаю тревожно и зло,
Забываю, потом вспоминаю,
Ветер рвётся, озябший, в окно,
Я его, как тебя, не пускаю.

Ты когда-то таким был, как он:
Неуёмным, влюблённым и смелым.
Я пустила тебя к себе в дом,
А потом и в постели согрела.

Ты когда-то таким был, как он:
Ненасытным, упрямым и грешным,
Мы поставили жизни на кон,
Проиграв всё судьбе безутешно.

Ты живёшь от меня далеко,
Мы с тобою в зиме заплутались.
До чего без тебя тяжело!
Я в любви своей дерзкой покаюсь.

На душе разыгралась метель,
А на сердце тоска и тревога.
Вьюга стелет снегами постель,
Из печалей взбивает сугробы...



Иллюстрация - Художник Нино Чакветадзе.
 


Рецензии