От дефолта РПЦ МП 1992 года к новому окончательном

От дефолта РПЦ МП 1992 года к новому окончательному дефолту.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо:
    «Тамара, недавно получила новостную рассылку:
    «7 октября. /ТАСС/. Новая встреча патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Папы Римского Франциска состоится, но объявлено о ней будет незадолго до события. Об этом сказал в опубликованном в четверг интервью в газете «Corriere della Sera» председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.
    «Думаю, она [встреча] состоится, но мы о ней не будем объявлять за несколько месяцев. Помните, о встрече в Гаване [в феврале 2016 года, когда состоялась первая встреча глав Русской православной и Римско-католической церквей] было объявлено за неделю. Когда мы закончим подготовку ко второй, объявим так же – за неделю», – сказал Иларион.
    Он указал, что важен не столько сам факт встречи, сколько её наполнение и результаты. Владыка также отметил, что визит Папы Римского Франциска в Россию «не стоит в повестке дня двусторонних отношений».
    «Сейчас нет условий. Не думаю, что должен называть причины, почему сейчас это невозможно. Нужен импульс. Стороны их знают», – добавил Иларион. Он подчеркнул, что это не означает, что отношения между церквями не развиваются.
    В среду он встречался с Папой Франциском, и в газете напечатана фотография, на который понтифик, по заведённой традиции, когда встречается с представителями братских церквей, целует нагрудный православный крест Илариона.
    Накануне встречи в беседе с российскими журналистами Иларион отметил, что не раскрывает содержание разговоров с Франциском, но уточнил, что обсуждаются «деловые вопросы, стоящие на повестке отношений между нашими церквями». Владыка также охарактеризовал эти отношения как «развивающиеся очень позитивно».
    В свою очередь государственный секретарь Ватикана кардинал Пьетро Паролин отметил в беседе с корреспондентом ТАСС, что встречи предстоятелей всегда происходят «по знамению», но пока у него нет указаний на то, что следующая встреча состоится в ближайшее время. Ранее он также заявил, что «условий для поездки Папы Римского в Москву пока нет»».

    А вчера по ТВ первый замглавы Администрации Президента Кириенко сказал, что в Кремле позитивно рассматривают поездку Илариона, но встреча патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Папы Римского Франциска состоится, когда произойдёт определённое событие.
    Тамара, как Вы думаете, чего они все ждут. Один говорит об  «импульсе», другой – об «знамении», третий – об «определённом событии»?».
 
    Ответ.
    Не знаю, у меня Дара «предвидения» – нет, надеюсь, что хотя бы есть Дар «духовного рассуждения». А ждут, скорее всего, когда «Король Устрашения» ослабеет.
    Сегодня бывший «III-ий Рим»: Российская Федерация, Украина и Белоруссия, на «бумаге» окормляемые Московским патриархатом, вновь на пороге «Великой смуты». Вновь постепенно до последней степени обостряется политическое противостояние, вновь православные братские народы становятся заложниками безумного властолюбия, непомерной алчности и пагубного лицемерия представителей одной нации.
    «То, что происходит ныне на русской земле – не ошибка «верхов» и не случайность. Это яростный порыв бесовщины уничтожить Святую Русь в самых источниках её, в душах людей русских. Это – дьявольские дела, попытка сатаны и приспешников его упразднить дело Христово, дело спасения человечества от тьмы страстей и рабства греху, – предупреждал митрополит Иоанн (Иван Матвеевич Снычёв, 1927-1995) в 1993 году – Злобная сила, жаждущая нашего уничтожения, обладает в современном мире огромной мощью и властью. На службу ей поставлен многовековой опыт разрушения, дьявольское искусство растления и обмана...
    Развал Советского Союза – это только начало, задача бесовщины уничтожить Святую Русь в самых источниках её […]».
    Сколько «критических реплик» было тогда пущено в адрес митрополита, и со стороны «местной» прогрессивной православной общественности, и со стороны нового свободного «ближайшего» зарубежья!!!
    Сколько ехидных замечаний было сделано: мол, старый человек попал под «дурное влияние» пророчеств, помешался на «Библии»; мол, его обличительные проповеди – всего лишь плод «болезненного воображения» мистика, потерявшего временные ориентиры, а ещё митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский – постоянный член Священного Синода!!! Куда такой приведёт свою паству, не пора ли такому на покой!!?
    Прислушались ли православные к «Воззваниям» митрополита Иоанна (Снычёв) в 1993 году?
    Увы!!! И вот результат. Теперь население бывшего «III-го Рима» живёт в царстве тотальной лжи. Нынешняя власть – власть тотальной лжи. Постоянные новые бессовестные обещания, новые увёртки, новая ложь... Хуже того: политики, буквально растерзавшие «III-ий Рим» в угоду своему честолюбию, продолжают хвататься за любую возможность, лишь бы сохранить свою власть над умирающими осколками «III-го Рима». Нынче ложь повсюду: притаилась на страницах подленьких «демократических» газет и сайтов, журчит в сладких словесах проворовавшихся политиканов, струится на радио и в интернете в речах и в постах «объективных» политических обозревателей, потоком льётся из уст журналистов с голубых экранов «независимых» телеканалов. Вся эта вакханалия, несмотря на свою внешнюю хаотичность и противоречивость, имеет ясную и конкретную цель: окончательно добить историческую «Русскую государственность», которая родилась на свет, поставленная Промыслом Божием между христианским Западом и исламским Юго – Востоком.
    Что нам говорит Отечественная история пророчеств?
    «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь» (Павел (Савл) II-ое Послание к Солунянам (Фессалоникийцам), 2.7).
   
    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
    «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
    «И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037).
    «И пойти в погибель» – заблудившись в коррупции, в откатах, в воровстве, в чиновническом беспределе Российская Федерация должна прекратить своё существование в период с 2018 по 2025 годы].

     «Тайна» рогов «Багряного Зверя»:
    1. Ульянов (Ленин) В.И.        - 1918 – 1923 г.
    2. Сталин И.В.                - 1924 – 1953 г.
    3. Хрущев Н.С.                - 1953 – 1964 г.
    4. Брежнев Л.И.                - 1964 – 1983 г.
    5. Андропов Ю.В.                - 1983 – 1984 г.
    6. Черненко К.У.                - 1984 – 1985 г.
    7. Горбачев М.С.                - 1985 – 1991 г.
    8. Ельцин Б.Н.                - 1991 – 1999 г.
    9. Путин В.В.                - 2000 – 2007 и 2012 – ? г.
    10. Медведев. Д.А.                - 2008 – 2011 г.

    «Тайна» голов «Багряного Зверя»:
    Семь российских Патриархов РПЦ МП периода «Багряного Зверя» (1918-2025):
    1. Тихон (В.И. Беллавин)                - 1918 – 1925 г.
    2. Сергий (И.Н. Страгородский)        - 1937 – 1944 г.
    3. Алексий I (С.В. Симановский)       - 1944 – 1970 г.
    4. Пимен (С.М. Извеков)                - 1970 – 1990 г.
    5. Алексий II (А.М. Ридигер)              - 1990 – 2008 г.
    6. Кирилл (В.М. Гундяев)                - 2009 – ? г.
    7.
*    *    *
    Хотя возможен и второй вариант:
    Семь российских Первоиерархов РПЦ МП периода «Багряного Зверя» (1918-2025):
    1. Тихон (В.И. Беллавин)                - 1918 – 1925 г.
    2. Пётр (П.Ф. Полянский)                - 1925 – 1937 г.
    3. Сергий (И.Н. Страгородский)        - 1937 – 1944 г.
    4. Алексий I (С.В. Симановский)       - 1944 – 1970 г.
    5. Пимен (С.М. Извеков)                - 1970 – 1989 г.
    6. Алексий II (А.М. Ридигер)             - 1989 – 2008 г.
    7. Кирилл (В.М. Гундяев)                - 2009 – ? г.

    Общая черта сегодняшних решений, принимаемых на высшем церковном или государственном уровнях – это отвлеченность от настроений, ожиданий, требований и надежд лучшей части русского народа. Отвлечённость от Православной Церкви и России, не как государства, а как Отечества.
    Объяснения в СМИ принятых церковных или государственных решений всё чаще повергают мыслящую, пусть даже и незначительную, часть общества в уныние и в тревогу за будущее.
    Какое же духовное и моральное состояние могут вызвать «мощные беспрецедентные шаги Кремля», порой просто ломающие традиционные представления о церковной любви к Богу и к людям, о государственной ответственности и заботе?
    Шаги, которые вообще ломают у русского народа, пока ещё градообразующего, традиционный, канонический взгляд на Русскую Церковь и государство Российское.
    Сегодня, для мыслящего читателя, политика иерархов Русской Церкви и ключевых государственных управленцев в Москве имеет принципиальные сходства – подчинённость каким-то масштабным задачам, которые при этом, по необъяснимым причинам, остаются неизвестными или непонятными рядовым членам Церкви, рядовым гражданам государства.
    Граждане России, мыслящие люди, русская интеллигенция (не путайте их с продажной интеллектуальной Московской элитой и бомондом) лишь видят какие-то туманные отблески «далёких огней» будущего мира, который строят денно и нощно «современные строители» земного Рая, в том числе и в Кремле, в том числе и в пределах Садового кольца. Мыслящие читатели могут лишь наблюдать какие-то события со стороны и лишь немного о чём-то догадываться. Догадываться, что их, Россию и Церковь ведут куда-то в сторону от Христа. И что у тех, кто ведёт, есть вполне чёткое задание и ясный план.
    Несколько поколений русских в период «Багряного Зверя» с 1918 года привыкли, что правительство говорит им постоянно полуправду. Привыкли, что постоянно идут какие-то выкручивания, закручивания, «реформы» во благо чего-то, «туманные» объяснения принятых неизвестно зачем решений. Зачастую эти решения принимаются «втайне», и лишь впоследствии, иногда через десятки лет, эта очередная «тайна» «Багряного Зверя» чуть-чуть приоткрывается и озвучивается в СМИ.
    Советского Союза уже нет, но практика сохранилась.
    Пытливые читатели, надеюсь, помнят, как с осени 1989 года, вследствие прекращения государственного контроля над религиозной жизнью в СССР и в связи с ростом национал-сепаратистских настроений в УССР, на имя Патриарха Московского и всея Руси Пимена стали поступать послания от клириков из западноукраинских епархий с призывами даровать автокефалию Экзархату.
    Архиерейский Собор РПЦ МП 30-31 января 1990 года тогда «в тайне», сегодня об этом не принято говорить, принял «Положение об экзархатах», которое предоставляло в СССР (в ещё тогда в едином государстве), Украинскому и Белорусскому экзархатам большие права в самоуправлении, а также право именоваться Украинской и Белорусской Православными Церквями под омофором РПЦ МП.
    После распада Советского Союза, 31 марта 1992 года в Даниловом монастыре в Москве открылся Архиерейский собор РПЦ под председательством Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, заседания которого продолжались до 5 апреля. В «Деяниях» Собора участвовали 97 архиереев.
    2 апреля 1992 года опять же «в тайне» не только от русского народа, но и от клира Архиерейский Собор принял «Определение о предоставлении автокефалии всем церквям РПЦ МП в бывших республиках Советского Союза»:
    «Настоящее Определение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви подлежит утверждению Поместным Собором Русской Православной Церкви с внесением соответствующих изменений в Устав об управлении Русской Православной Церкви...».
    Скоро пройдёт уже тридцать лет, до сих пор не опубликованы «выступления» правящих иерархов РПЦ МП: кто и как делил Единую Православную Церковь в России с тысячелетней историей?; кто из иерархов проголосовал «за» – раздел, а кто – «против»?; кто и какие преференции получили тогда за раздел единой Русской Церкви?
    Сегодня историки Церкви говорят и пишут о чём угодно, но на эту тему – ни слова.
    Про то как происходил раздел Советского Союза написаны сотни статей и десятки книг, как делили Единую Русскую Церковь – тишина!!!
    Также надеюсь, что пытливые читатели ещё помнят, как «в тайне» готовилась в 2016 году встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска в Гаване.
    Почему об этой встрече не знали не только клир, но и даже архиереи?
    Почему такая «тайна» в век телевидения и интернета?
    С той встречи прошло почти шесть лет.
    И что?!
    Те, кто был не согласен с этой встречей, до сих пор задают вопросы: Для чего это было нужно? Какой результат? Что пообещал Патриарх Московский и всея Руси Кирилл папе Римскому Франциску? Ведь в мире, после этой встречи, стало только хуже, расколы в Православной Церкви возросли.
    А те, кто готовил то событие, посеявшее большие нестроения в Русской Церкви, продолжают своё «дело», получая награды от государства и денежные премии, от фондов, неизвестно кем финансируемыми.

    [Историческая справка.
    Митрополит Иларион (Алфеев Григорий Валериевич) родился 24 июля 1966 года в Москве в еврейско-русской семье.
    Дед по отцовской линии – Григорий Маркович Дашевский (Зибельман), историк, научный сотрудник Института мирового хозяйства и мировой политики АН СССР.
    Отец – Валерий Григорьевич Дашевский (1938-1984); работал в Институте кристаллографии АН СССР. Отец рано ушёл из семьи. Погиб в 1984 году из-за несчастного случая.
    Дед по материнской линии – Анатолий Александрович Алфеев работал в отделе писем районной газеты.
    Мать – писательница Валерия Анатольевна Алфеева, автор нескольких книг.
    В январе 1987-го оставил обучение в Московской консерватории и поступил послушником в Виленский Свято-Духов монастырь.
    19 июня 1987 года в соборе Виленского Свято-Духова монастыря пострижен в монашество, а 21 июня в том же соборе рукоположен во иеродиакона архиепископом Виленским и Литовским Викторином.
    19 августа 1987 года в Пречистенском кафедральном соборе г. Вильнюс рукоположен во иеромонаха.
    В 1988-1990 гг. служил настоятелем храмов в г. Тельшяй, с. Колайняй и с. Титувенай Виленской и Литовской епархии.
    В 1990 г. назначен настоятелем Благовещенского кафедрального собора г. Каунас.
    В 1989 г. заочно окончил Московскую Духовную Семинарию, а в 1991 г. Московскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия.
    В 1991-1993 гг. преподавал Священное Писание Нового Завета, догматическое богословие и греческий язык в МДАиС.
    В 1993-ем был направлен на стажировку в Оксфордский университет, где под руководством епископа Диоклийского Каллиста работал над докторской диссертацией на тему «Преподобный Симеон Новый Богослов и Православное Предание», совмещая учебу со служением на приходах Сурожской епархии.
    В 1995-ом окончил Оксфордский университет со степенью доктора философии, работал в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата, с августа 1997 г. в должности секретаря по межхристианским связям.
    С 1996 по 2004 был членом Синодальной богословской комиссии Русской Православной Церкви.
    На Пасху 2000 г. в Свято-Троицком храме в Хорошево (г. Москва) митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом возведён в сан игумена.
    Решением Священного Синода от 27 декабря 2001 игумену Илариону (Алфееву) по возведении в сан архимандрита определено быть епископом Керченским, викарием Сурожской епархии.
    На Рождество 2002-го митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом возведён в сан архимандрита.
    Определением Священного Синода от 17 июля 2002 г. назначен епископом Подольским, викарием Московской епархии, главой Представительства Русской Православной Церкви при европейских международных организациях.
    Определением Священного Синода от 7 мая 2003 г. назначен епископом Венским и Австрийским с поручением временного управления Будапештской и Венгерской епархии и с сохранением должности Представителя Русской Православной Церкви при европейских международных организациях в Брюсселе.
    31 марта 2009 г. Святейший Патриарх, освободив епископа Илариона от управления Венско-Австрийской и Венгерской епархиями, назначил его Председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, постоянным членом Священного Синода с титулом епископ Волоколамский, викарий Патриарха Московского и всея Руси].

    Недавнее государственное решение наградить сотрудников Отдела внешних церковных связей во главе с их руководителем митрополитом Иларионом, чем обосновано?
    Кто-то из читателей сейчас подумает: «Ну наградили, – и наградили. Значит, так надо. Всё это мелочёвка. Раз в Кремле есть отдел по награждениям, значит, чиновникам каждый месяц надо показывать результат своей работы, то есть кого-то награждать».
    Всё это, конечно, так, однако до общества, до нас с Вами, посредством СМИ сообщается о каких-то государственных решениях и в качестве «их обоснований» часто звучат малоубедительные доводы, из общих размытых фраз. Нередко говорится что-то в духе: «так надо»; «это необходимо»; «из-за коньюктуры рынка было принято непопулярное решение», «принятие данных мер повысит эффективность»; «данное решение важно и актуально для населения», «данные меры будут способствовать стабилизации» и т.д. Такие «доводы» чиновников могут приниматься безоговорочно, если существует высокая степень доверия между обществом (мыслящими людьми, а не электоратом) и властью. Но сегодня уровень этого доверия очень низок. Не путайте интеллигенцию страны, мозг нации, с бомондом и с народным стадом.
    Причём сегодня, не отдельные чиновники, а целый слой людей, наделённых церковной или государственной властью в России (можно уже говорить о сформировавшемся сословии), явно не намерен что-либо всерьёз обсуждать с русским народом и посвящать непосвящённых в свои тайны. Они как будто забыли многовековую историю России, русского народа и Русской Церкви. Они забыли про 1917-ый год, они забыли про 1991-ый год. Многие ведут себя так, как будто это вообще не их история. И не их Вера.
    «Делайте то, что мы вам говорим. Если вы не желаете этого делать, значит у вас не всё в порядке с мозгами. Люди с неправильными мозгами в России «новому правящему классу» не нужны. Новым собственникам в России нужны подданные с новым, обновлённым мышлением».
    Этот проект «Новое знание» сегодня активно продвигает как раз первый замглавы Администрации Президента по кадрам Кириенко?
   
    [Историческая справка.
    Сергей Владиленович Кириенко (род. 1962, Сухими) – родился в еврейско-украинской семье Владилена Яковлевича Израителя (1938-1995) и Ларисы Васильевны Кириенко. Отец – профессор, в разное время заведовал кафедрами Горьковского (Нижегородского) института инженеров водного транспорта (научного коммунизма (1980-1990), политологии (1990-1992), гуманитарных и социальных наук (1992-1995)).
    Окончил в 1984 году Горьковский институт инженеров водного транспорта и Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в 1993 году.
    В 1986-1991 годах – секретарь комитета ВЛКСМ завода «Красное Сормово»; первый секретарь Горьковского обкома ВЛКСМ.
    В 1991-1997 годах – работал в сфере предпринимательства: генеральный директор акционерного общества «Концерн АМК»; председатель правления банка «Гарантия»; президент нефтяной компании «НОРСИ-ОЙЛ».
    В апреле 1997 года переехал на работу в Москву, где его друг, первый вице-премьер Борис Немцов взял его на должность первого заместителя министра, а потом министра топлива и энергетики Российской Федерации.
    С апреля по август 1998 года – Председатель Правительства Российской Федерации. Устроил всем известный дефолт.
    В 1999-2000 годах – депутат Государственной Думы. Лидер фракции «Союз правых сил» в Государственной Думе.
    С 18 мая 2000 года – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.
    С 2001-го – председатель Государственной комиссии Российской Федерации по химическому разоружению.
    15 ноября 2005 года назначен главой Федерального агенства по атомной энергии России (Росатома).
    Первый заместитель руководителя «Администрации Президента Российской Федерации» по кадрам с 5 октября 2016 года].

    Реанимированное общество «Знание» при Михаиле Андреевиче Суслове (1902-1982, являлся идеологом Компартии, его иногда называли «серым кардиналом» Советского строя ) занималось в СССР антирелигиозной Православной пропагандой, став преемником «Союза воинствующих безбожников» Емельяна Михайловича Ярославского  (урожденный Миней Израйлевич Губельман, 1878-1943).
    Что сегодня на государственном уровне масштабно актуализирует антихристианское «Новое знание» Сергея Владиленовича Кириенко (Израителя)?
    Ведь оно широко внедряется среди молодежи и подростков. Во всех регионах России открыты филиалы, во всех местных районах есть отделы открытые или при библиотеках, или при отделениях «Единой России» по работе с молодёжью. Это «Новое знание» в сущности своей отрицает Христа – как сына Божия и утверждает величие техники, искусственного интеллекта, цифровизации...   
    К сожалению, современная Правда – касающаяся нынешнего положения славян – заключается в том, что бессовестные и продажные «лучшие люди» в очередной раз предают свои народы, поставив нас всех, православных, на грань катастрофы.
    Правда – заключается в том, что население бывшего «III-го Рима» стало заложником непомерных амбиций не только нескольких политиков, но и нескольких иерархов, одержимых неуёмной страстью властолюбия и готовых утащить с собой в могилу все бывшие остатки Российской империи.
    Если Сергей Владиленович Кириенко (Израитель) позитивно оценивает деятельность митрополита Илариона (Алфеева – Дашевского (Зибельмана)), значит, будем ждать скоро новый религиозный дефолт РПЦ МП, который эти два товарища сейчас готовят, явно не намереваясь что-либо всерьёз обсуждать с русским народом и посвящать непосвящённых в свои тайны.
*    *    *
ДТН.


Рецензии
"Россию и Церковь ведут куда-то в сторону от Христа."

Что Вы говорите.
Она лишь провозгласила православие, а с рождения была и есть в лоне иудаизма, и служит, управляемая иудеями, совсем не Христу, и является главной опорой ростовщичества, за борьбу с которым Христос был иудеями-евреями предан Голгофе.
С уважением. Будьте здоровы.

Василий Рябов Слабов   26.10.2021 08:43     Заявить о нарушении