Я потерял тебя, но ты одна такая

                С фигурой царственной,красива и стройна
                И глубиной в глазах,что нет предела
                Мне повстречалась девушка-весна
                Я приблизился к тебе походкой не смелой

                Умный взгляд,задорная улыбка
                Вопросы об мне,как выстрелы в упор
                А я кое-как стоял,земля качалась- зыбкой
                Такой как ты я не встречал до тех пор

                Мы были молоды,сколь чувственности, неги
                В касаньи рук,во взгляде и словах
                Мы долго гуляли,а ночью тобой я бредил
                Тебя мне Ангел прислал,тот что в небесах

                В тебе всё есть и женственность,и сила
                А голос звонок,как говор горных рек
                Когда ты рядом,мне напрочь голову сносило
                Я ждал и искал тебя наверное целый век

                Мне так хотелось сжимать тебя в объятиях
                И целовать до немоты сладость  юных губ
                И чувствовать: трепет сердца под летним платьем
                И тепло тела,нежность шеи,тонкость кожи твоих рук               
               
                Сегодня по прошествии десятков годов               
                Я до сих пор тебя с любовью вспоминаю               
                И господа о счастии и здоровье твоём молю ...               
                Я потерял по глупости тебя,но ты одна такая....               
               
                Ноябрь 2017г.


Рецензии
Супер! Вы Гений Литературы! Браво! Прошу оценить Полет Ворона!

Андрей Павлов 7   26.10.2021 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.Рад что понравилось.Заляну и к Вам на страничку.Я не поэт,я рифмоплёт иль стихоплёт лишь только тогда, когда муза придёт.А поэты это особая порода,они приходят с небес,а не из народа.Творческих Вам удач!

Виктор Сотников   27.10.2021 01:06   Заявить о нарушении