Кашпировский

   1989 год. Вся страна по субботам сидит у телевизоров и лечится, кто-то воду заряжает у Чумака, а кто-то лечится гипнозом у Кашпировского.
   Не остались в стороне и мы. Мама (в ту пору уже ей шел восьмой десяток) садилась поудобнее на диван и лечилась от старости.
   С первыми пассами Анатолия Михайловича она закрывала глаза и крепко засыпала, просыпалась, когда передача заканчивалась и клятвенно обещала не спать в следующий раз. Стала ли моложе-не знаю, но ни одной передачи не пропустила.
    На работе только и разговоров было: кто и как смотрит телепередачи: одни плачут, другие раскачиваются, третьи спят, как моя мама.
    А вот соседка моя вылечила мужа от пьянства и до сих пор благодарит Анатолия Михайловича.
    Жили они в ту пору на селе, муж у неё работал трактористом. А кто такой тракторист?
    Правильно, царь и бог: корм или сено привезёт, огород вспашет, да и картошку может трактором вырыть, иди и собирай следом. А чем народ у нас привык расплачиваться за работу? Тоже правильно-бутылочкой.
     Вот и пристрастился муженек к водочке, да и самогоночкой не брезговал.
Чего только соседка не придумывала, какие средства не применяла, даже к бабке мужа водила-без толку.
     В один из выходных муж с утра ушел на калым, соседу сено притащить с деляны.  Дело к вечеру, а родимого нет дома. Она управилась с делами и села посмотреть передачу, может тоже чего вылечит.
     Открывается дверь и вползает муж, ноги не держат, идти не может.
Соседка ну его ругать, а он ни то что слово сказать не может, он голову поднять не в силах, но ползет вперед. Дополз до дивана и, силы покинули бедолагу.
     Сеанс уже начался, Кашпировский машет руками, а муж лежит.
Обида и злость на мужа-всё перемешалось в голове у женщины...
     Вот что она рассказывает:
- Я, когда увидела вползающего мужа, вскипела как самовар.
Села на него сверху, как амазонка на коня, схватила за чуб и приговариваю:
-Бросишь пить, бросишь пить. Ты у меня пить не будешь.
    Голова у него не держится, падает, а я его опять за чуб:
- Не пей ирод, не пей!
     И так всю передачу.
Наутро муж проснулся, голова трещит с похмелья. Просит рюмочку для поправки здоровья.
- Я тебя сейчас похмелю, так похмелю, тошно станет. Вот тебе рассол огуречный-поправляйся.
     К обеду муж очухался и говорит:
- Скажи, я вчера домой нормально пришел, не выступал? Ничего не помню.
     Сон только страшный привиделся: лежу я дома, а на мне черти скачут, за чуб тягают и выпить предлагают:
-Пей, пей, пей!
   Я пытаюсь вырваться, а они за чуб, голову задирают вверх и опять:
-Пей, пей,пей! Будешь пить, будешь пить!
  А передо мной в ящике антихрист в черном, на голове рога, руками машет, забрать к себе видать хочет и всё норовит в глаза мне заглянуть, в душу залезть собирается.
    А где ты была, почему меня не спасала?
В воскресенье весь день муж отлёживался, в понедельник началась рабочая неделя.
     До субботы семья жила спокойно. На субботу наметился очередной калым. На удивление муж пришел домой быстро и трезвый и какой-то задумчивый.
     Через неделю та же песня-трезвый и дома.
     Жена спрашивает:
-Ты не заболел случаем? Даже после баньки только кваском обходишься.
-Я бы рад выпить, да как только гляну в рюмку, вижу рожу с рогами в черной рубахе-хохочет и руками машет, к себе манит, жуть берёт.
     Прошло уже больше 30 лет, не пьёт сосед. Отчего и почему до сих пор понять не может, а соседка смеётся и благодарит Кашпировского за помощь.


Рецензии
Да, было время,Кашпировского уважали..
Спасибо большое, очень интересная история
С уважением,

Марина Геннадиевна Куликова   07.12.2021 13:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.