Шиза

Шептали мне часто: послушай, ведь это шизА,
В дурной голове колокольчики лучше уйми ты,
Упустишь контроль – и адьё – не вернешься назад.
В ответ я смеялась: на счастье тариф безлимитный.
И пусть колокольчики. Пусть никого не е**т
Желание жить с оглушающим звоном. Не слышать,
Как каждый второй, словно зомби, как гр*баный бот,
Внушить мне пытается снова, что съехала крыша.
А звон колокольчиков чист, как весенний мотив,
Он душу мне греет под хмурый сентябрь листопадный.
Смеётся синица: зима, говорит, без пяти.
А я ей в ответ: что ж, зима – пусть зима. Ну и ладно.
Звенят колокольчики, верят, что долбаный мир
Не так уж и плох, хоть мелькают унылые лица.
И слышу – звенит. Значит, люди остались людьми.
И щурясь от счастья, смеюсь с прилетевшей синицей.


Рецензии
Очень правильная шиза!

Без такой не заметишь, как живым трупом умрешь.

Мюнхгаузен очень правильно косичку применять придумал.

А ваша косичка еще и с колокольчиками - шик, блеск, красота!

Как говорится, "лишь только б не смолк под дугой колокольчик..."

С теплом и улыбкой,

Ирина Литвинова   08.11.2021 21:50     Заявить о нарушении
Кто мы в этой жизни без шизинки?)) Ой, как строчка стиха получилась))

Игорь Федькин   09.11.2021 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.