мне уже 13 лет

вне конкурса "ДЕТСТВО -ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА"
http://proza.ru/2021/10/19/386
Я, конечно, некрасивая.
Да к тому еще и рыжая.
Ноги, просто, от ушей
Ну, а грудь, вроде прыщей.

В зеркало смотрю и плачу:
Не берут меня на танцы.
Пацаны мне по плечу,
А я танцевать тоже хочу.

Только лишь один Степан
За мной ходит по пятам.
Он очкарик и ботаник.
Только нравится мне Славик.

Он безбашенный такой,
Троешник, но с головой.
На меня он не глядит,
В интернете все торчит.

Ну, когда же, ну когда ,
Он посмотрит на меня?
Мне уже тринадцать лет,
Вырастет он или нет?

  Нина Павлюк, 2015


Рецензии
Говорят, на Небесах намечают кому какую жену подсунуть))), смеюсь.
И наоборот. ))
Немножко пошутила)).

Артемидия   30.10.2021 11:17     Заявить о нарушении
Смеяться , право, не грешно, над тем, что кажется смешно.

Нина Павлюк   30.10.2021 11:27   Заявить о нарушении
На самом деле, тема серьёзная. Ведь выдают супругов ....на всю жизнь).

Артемидия   30.10.2021 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.