Тихая радость

     Как становятся классиками ?
     Не знаю и знать не хочу.
  Просто сижу и радуюсь, что я - не он.
    Представляете, мои произведения ( если их можно так назвать ) изучали бы
  в школе ?..
  Писали сочинения на их темы, разбирали, что я хотел сказать и о чем думал,
  непременно ошибаясь в догадках.
  Назойливо требовали прочитать к следующему уроку штуки три, не меньше.

      Или стихи.
  Мои стихи. Заставляли бы выучить наизусть то, что я и сам-то толком не помню !
     И возненавидели бы меня дети как за прозу, так и за поэзию...
  Нет, не надо мне такой радости ! Даже посмертно !
  А к детской ненависти может еще добавились бы родительское возмущение
  и насмешка, какие определенно возникли в процессе заучивания стишка
  к утреннику.
    Кто-то ведь написал такое, кому-то ведь пришло в голову, чтобы пятилетние
  в детском саду учили подобное ?!
  Вот он, этот удивительный отрывок:
   
       Соленья очень любят все на свете,
       Их кушают и взрослые, и дети.
       Хрустящие огурчики, с укропом кабачки,
       И вкусные осенние соленые грибки.
       Но не забудьте важный компонент,
       Важней в консервировке - соли нет !

    Как Вам ?! По-моему, дальше некуда ! А слово " консервировка " довершает
    и без того мрачную картину утренника...

   Или взять произведение " Лоскутик и облако "...
   Автора не указываю специально, и так можно найти.
   Эту штуку задали прочитать в летние каникулы третьеклассникам.
   За что ??
     Я честно пытался прочитать, вникнуть и понять, с позиций школьника.
   Сперва читал его глазами, потом своими, но так ничего и не понял...
   Не смог. Не получилось.

       Нет, пишите пожалуйста, если в этом есть необходимость, реализуйте себя
  в творчестве, сочиняйте !
  Но в список " обязательной школьной программы " кое что я бы вносить не стал !
    Постеснялся бы.


       *****


Рецензии