Авторитет

«Увидеть жаждешь в качестве подпорки?
Тяжёлый опыт за твоей спиной?
Три ходки да тюремные разборки?
Не расслабляйся и при мне не ной...

Тебе тридцатка? Ходки тоже три?
Кому обязан жизненным «успехом»?
Ты улыбайся, а слезу утри,
Уколы все парируй звонким смехом.

Не любят хлипких нытиков у нас.
Не клуб здесь, кореш, и не санаторий.
Проверки будут, сам подставишь глаз.
Да не кричи, не надо ораторий...»

«Законнику» экзамен я сдавал.
Суров он был, залысины, седины...
Вопросов уйма, гнал девятый вал,
Но понял я — по духу с ним едины.

Тюрьма да зона повязали нас.
При драках мы спиной к спине вставали.
В делах он преподал мне высший класс.
И титул главных мы завоевали.

Он позже вышел, я сидел один.
Кругом шакалы, никому не верю.
Седым я тоже стал, а был блондин.
Подобен ныне загнанному зверю...


Рецензии